Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 10

Сообщений 841 страница 870 из 995

841

Спасибо Татьяна! Опередили ,пока возилась  с активацией.Но меня интересует вопрос,что сподвигло БТ на такой подвиг?,3 года наше достояние передавать за границу, лишая этого российский зрителей.! Вот руки нагрели. А у нас и диски не купить,особенно с Николаем.Чего-то в театре боятся и стараютя опередить какие- то события.Связано с СП или еще,что нарыли?   Таня,если вы гость,то как получается,что Вы можете давать ссылки?. Вот и сегодня промучилась..

0

842

Думаю,что Денис еще "войдет во вкус".

0

843

Клара Сергеевна, ссылки я копирую без  www  или htt:/

0

844

Элина, о Лиепе в роли Красса согласна полностью!

0

845

Клара, Татьяна просто печатает ссылки. Они не работают. Только участник может скопировать.

0

846

Вера, я Вам :writing:

0

847

На ссылку  без  www  или htt:/ нужно наступить правой клавишей мышки.Появится контектсное меню -нажать на ---перейти по ссылке--- и откроется

0

848

Сначала ее ссылку нужно выделить, а потом все ,что написала выше

0

849

Kissa, только участник может помещать ссылки. Госятм это не разрешается - форуи не поместит. Это делается во избежание спама.

0

850

Как хорошо у нас на форуме! Зайдешь вечером, а здесь столько всего интересного! Столько информации! Сразу всезнайкой  становишься..  :flirt: 
Селена, спасибо большое за интересный рассказ о балете. Мне, в отличии от Ксюши, не пришлось это читать. Так что, Селена, Вы ликбез для меня провели....  Теперь понятно кому мы обязаны мужскому костюму в балете. Я думаю, так намного удобней танцевать.

0

851

Правильное правило- спама здесь не нужно,его в других местах хватает

0

852

НЕ понимаю в чем проблема.Зарегистрироваться нужно и все.Какие ссылки.Нужно пользоваться тем,что выложено.
Ссылок и так предостаточно.Читать есть что и посмотреть тоже.

Отредактировано гксюша (2013-04-27 19:15:32)

0

853

Ксюша, насколько я поняла, Клара заходит к нам и как участник и как гость. Я объясняю, что только в качестве участника она может копировать и помещать работающие сноски. Я уверена, что она научится со временем. Мы все через это прошли. Ничего страшного.

0

854

Gella, спасибо, что поделились впечатлениями о "Спартаке". Очень рада, что Денис был на высоте. Смотрю ссылку выложенные Вами и Селеной. Мне очень понравилось.
Хорошо, что Николай был в зале.... Значит жив, здоров. Давно о нем ничего не слышно, ничего... А в антракте он в зале был или уходил? Вообще, балетные всегда уходят (судя по нашему театру).
О Николае, если есть что, можно поподробней?

0

855

Я много интересных ссылок давала как гость и разве ими непользовались. Ссылками гостей пользоваться можно, скопировав их и запустив в шапке Google напр.
Сообщение с www не проходят для предотвращения спама

0

856

Добрый вечер.
Всем спасибо за ссылки.

Нашла хорошую статью про открытие Мариинского. Хотела дать просто ссылку, но так понравилась информация, что решила поместить весь текст. Сами посмотрите, почему.

Место для Бога предусмотрено
Мариинский театр откроется 2 мая. И будет лучше, чем Большой
27 апреля 12:00ГордееваАнна Гордеева

Место для Бога предусмотрено

Почти пустой театр во время акустической пробы звучал отлично. Теперь его будет проверять публика.
© РИА Новости. Алексей Даничев
Несколько недель назад вдруг пошла волна в соцсетях — ох, мы увидели новое здание Мариинки и оно ужасно. Недостойно великого города, похоже на торговый центр, и вообще — давайте его снесем! (Начался сбор подписей под соответствующей петицией.) На праздниках новый театр откроется для публики: пройдут торжественные концерты, а уже 13 мая грянет первая премьера. Корреспонденту «МН» Анне Гордеевой удалось посетить «Мариинку-2» чуть позже Валерия Гергиева и раньше Владимира Путина.

Четырехугольник из бежевого мрамора, углы у которого стеклянные, — это все, что можно сказать при первом взгляде на театр, спроектированный канадской фирмой Diamond Schmitt Architects (славной проектом оперного театра в Гонконге и израильского МИДа). Начнешь разглядывать чуть подробнее — в современной стенке вдруг обнаружится кусок фасада Литовского рынка (все, что осталось в веках от здания Кваренги); смотрится диковато. Но тут вдруг выйдет солнце — и в стеклянных окнах новой Мариинки отразится свежевыкрашенная по весне Мариинка «старая»; эффект продуман, поэзия просчитана. Отходишь еще на несколько шагов — и понимаешь, что крытый мостик, переброшенный через Крюков канал (он заработает нескоро — уже после того как будет реконструировано старое здание, а пока упирается в глухую стенку старого театра), сделан как трап, брошенный с большого корабля. Этот корабль, Мариинка-2, связан с землей — Мариинкой-1. Петербургский образ, увиденный иноземцем.

Продумано все: нежлобское расстояние между креслами, специальные площадки для инвалидных колясок и даже стоячие места для тех, кто рвется в театр в ситуации беспрекословного аншлага

Но не этого, очевидно, ожидали многие петербуржцы. Театр у нас до сих пор обязан поражать воображение именно снаружи, являть имперский блеск. Что будет внутри — как бы и не важно; вот Большой театр после реконструкции гордо предъявляет сусальное золото и вовсе не волнуется по поводу того, как ухудшился обзор для зрителей, рабочие условия для актеров и акустика в зале. Собственно, это совершенно совпадает с общегосударственными тенденциями: есть витрина и есть неважные люди, Олимпиада важнее провинциальных дорог. Потому Джек Даймонд, презревший «Олимпиаду» и построивший театр прежде всего удобный, уже получил пару ведер помоев от бедных, но гордых петербуржцев. Впрочем, в Мариинке рабочий народ уверен, что мгновенный старт кампании обличений не случаен: там убеждены, что возмущенные народные послания были срежиссированы людьми, имеющими отношение к попечительскому совету Большого театра. Мол, мы сели в лужу со своей реконструкцией — так не позволим же никому быть в шоколаде.

А Мариинский — будет...

И дело не только в двух рабочих сценах с полной звукоизоляцией (когда на главной идет спектакль, рядом второй состав оркестра может репетировать другой спектакль). Не в том, что перевозящие декорации фуры теперь могут въезжать прямо в театр (у старого здания они причаливают к стенке, а дальше — на ручках-с). Не в осветительской роскоши, не в трансформируемой сцене — это теперь и у Большого есть. А в том, что этот театр построен для людей.

В нем нет неудобных мест. Вообще. Боковые балконы — обычный ужас старых театров (да что там старых! Вспомним Новую сцену Большого, где сбоку есть места, с которых ничего не видно даже стоя!) — здесь содержат лишь по одному ряду. Причем кресла расположены не лицом к поручням, а боком, то есть лицом к сцене (не надо выворачивать шею). Партер бодро поднимается от сцены вверх — сначала пологой горкой, затем ступеньками: ничья пышная прическа не испортит вам обзора. Продумано все: нежлобское расстояние между креслами (можно же было больше рядов напихать и соответственно больше продавать билетов — но в этом театре вам позволят не вставать, если кто-то проходит к своему месту), специальные площадки для инвалидных колясок и даже стоячие места для тех, кто рвется в театр в ситуации беспрекословного аншлага (прямо за креслами, где все видно, но отдельно от них — то есть стоячая публика не будет мешать тем, кто сидит на дорогих местах — как это периодически случается сейчас в Большом в ложах бельэтажа). Подумали и о посетителях Царской (здесь — просто Центральной) ложи — если в старинных театрах хорошо видно лишь гостям, сидящим на первом ряду, в Мариинке-2 смогут разглядеть сцену все: кресла идут амфитеатром. (Какой-то не наш подход к вопросу, да? Свита должна быть счастлива тем, что просто сидит в одном помещении с Главным гостем.)

Фойе — простор и солнце. Солнце в Петербурге? — удивитесь вы. Желтый оникс — отвечу я. Высокие стены фойе сплошь покрыты этим медовым минералом, он сияет — днем в солнечных лучах, что проходят через внешнюю стеклянную стену, вечером — отражая капельный свет люстр. Обаятельнее всего оттенок — теплый, не наглый, уверенный, но не крикливый. Тепло в холодном городе, место, где можно согреться душой. И не только душой — буфеты тоже предусмотрены немаленькие.

Неделю назад Валерий Гергиев устроил в театре пробу акустики — и остался весьма доволен. Причем, говорят местные, непритворно доволен — а его мнению можно доверять, он же не администратор какой-нибудь, ему в этом зале работать. Но, конечно, судить о том, как по-настоящему будет «играть» зал, можно будет только тогда, когда Мариинка-2 впервые заполнится — ведь находящийся внутри народ влияет на прохождение звука. Пока что можно лишь обратить внимание на деревянные крылья боковых лож, текучая форма которых была также просчитана с точки зрения акустики, и на торжественное заявление пресс-секретаря театра, что в Мариинке-2 все продумано и для «голоса Бога». (В некоторых старинных операх есть моменты, когда звук должен идти с самого верха зала — так вот, голос Бога здесь тоже будет слышен).

Крытый мостик, переброшенный через Крюков канал, сделан как трап, брошенный с большого корабля

Есть ли вопросы по внутреннему устройству? Есть. В Мариинке-2 отсутствует покат сцены — она плоская. В наших старинных театрах привычен наклон сцены к зрителю (примерно четыре градуса), сцены без поката — это примета более «молодых» театров. К покату привыкают ноги балетных; артисты могут танцевать и с покатом, и без, но в любом случае спектакль стоит готовить в репетиционном зале, что оборудован так же, как и зал зрительный (в Большом покат есть, но в одном из залов бОльший, чем на сцене, а еще в нескольких его вовсе нет, что неполезно для артистов). В репетиционном зале Мариинки-2 поката нет, то есть тут все в порядке, подготовленные здесь премьеры здесь же и будут исполняться, но, видимо, балетная классика останется в старом здании. Впрочем, основную часть времени Мариинки-2, говорят, займет опера — ведь теперь возможны многие постановочные чудеса, которыми так живо интересуется маэстро Гергиев. Но первая премьера будет балетной — или, точнее, танцевальной: радикальная немецкая хореографиня Саша Вальц 13 мая должна выпустить здесь «Весну священную».

А еще здесь есть амфитеатр на крыше.

У каждого театра должна быть своя шуточка, своя игрушка (кроме Большого — ведь не будем мы считать таковой подземный зал, где проходят корпоративы?). У Мариинки-2 — это зал на крыше. То есть не совсем зал — двухсотместный амфитеатр на свежем воздухе, с легким козырьком. Понятно, что использоваться он будет максимум два месяца в году, во время белых ночей — но сама идея концерта над городом, с видом на этот город — может ли быть что-нибудь более безумное и более дивное? Право, петербуржцы неминуемо признают этот театр своим — в нем столько же тайной поэзии и сумасшествия, сколько и в их городе. И в него также невозможно не влюбиться.
http://mn.ru/friday/20130427/344950594.html

0

857

Селена, статья действительно очень интересная, спасибо.
Обратила внимание на    "вот Большой театр после реконструкции гордо предъявляет сусальное золото и вовсе не волнуется по поводу того, как ухудшился обзор для зрителей, рабочие условия для актеров и акустика в зале.  Потому Джек Даймонд, презревший «Олимпиаду» и построивший театр прежде всего удобный, уже получил пару ведер помоев от бедных, но гордых петербуржцев. Впрочем, в Мариинке рабочий народ уверен, что мгновенный старт кампании обличений не случаен: там убеждены, что возмущенные народные послания были срежиссированы людьми, имеющими отношение к попечительскому совету Большого театра. Мол, мы сели в лужу со своей реконструкцией — так не позволим же никому быть в шоколаде."

0

858

Селена ,спасибо за Анну Гордееву.Молодец Анна.
Сейчас по Культуре передача об открытии новой сцены Мариинки.Молодец Гергиев.Смотришь и гордость переполняет,что у нас  будет такой замечаельный театр.Сходим проверим.

0

859

ВЕРА, это правда хорошо. Значит жив - здоров.

0

860

Георгий Исаакян: «Театр и стабильность — несовместимые вещи»

— Что вы думаете по поводу бед Большого театра?

— Театр — это общество в концентрированном виде. В театральных труппах сейчас царит невероятное ожесточение, огромное количество ненависти выплескивается без стыда. В 1990-е годы мы считали неприличным звать камеры и публично перетряхивать наше театральное белье. Но ведь во «внешнем» мире сейчас происходит ровно то же самое. Бесстыдство, пошлость и тотальное озлобление. По улице все идут с перекошенными лицами. Почему у вас такие лица? Жена не так разбудила? Ребенок не такую оценку получил? Но ведь жизнь состоит из череды новостей — хороших, плохих, нейтральных. А мы стали реагировать на всё с осатанением.

В Большом театре собираются лучшие, самые амбициозные, там самые большие деньги, решения принимаются на уровне Кремля. Все в гипертрофированном виде. Но ведь и голодовка в провинциальном театре — ничуть не более безобидная вещь.

— Наличие сильного художественного лидера может решить проблему?

— Это лишь одна из составляющих. Конечно, театр без художественного лидера — довольно странная идея. Которая, кстати, сейчас активно продвигается в искусстве: «Нам не нужны лидеры, нам нужны крепкие хозяйственники и эффективные менеджеры». Вот любимая формулировка! «Эффективные менеджеры» вообще-то взорвали Саяно-Шушенскую ГЭС. Нет такого понятия «эффективный менеджер», есть понятие «профессионал». Или ты разбираешься в своем деле, или нет.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/549391#ixzz2RgKKudza

Отредактировано Селена (2013-04-27 20:28:00)

0

861

http://s2.uploads.ru/1h4sb.jpg
Здание-урод. Испортило весь вид, вид был неплохой.

0

862

Лебедь, спасибо за рассказ о новой сцене Мариинки. У меня там все места родные (в смысле в Питере). Буду ждать с нетерпением любой информации от туда. От Ксюши - тоже...  :flirt:
Я от Мариинки на трамвае, до Измайловского проспекта ехала, а там по улице до метро "Технологический институт". А сейчас - так же можно добраться?

0

863

Snowy, спасибо за фото. Все приживется и все впишется со временем. Только бы внутри была гармония.
В Париже, Эйфелева башня, тоже в свое время весь город испортила... А с годами - все прекрасно!

0

864

Селена,еще одно спасибо.Замечательная статья.

0

865

Сейчас анонс был на 1 канале. 3 мая после программы "Время" открытие новой сцены Мариинки.

0

866

Селена, спасибо за интересную статью. Читать не успеваю! Здорово. Очень все интересно.

0

867

Тоже отмыли на нем. И немало.

0

868

Хочу порадоваться за Николая. Надо же в таком возрасте и на отлично успевает учится! Как был с детства пятерочником, так и остался. А отличник - это диагноз. Человек в принципе не может ничего делать плохо. Только на отлично! Вот и Денис прекрасно выдержал дебют.  :flirt:

0

869

Джульетта из Штутгарта
Майя Крылова 00:05, 26.04.2013

1 и 2 мая на Основной сцене Большого театра и 4—5 мая на его Новой сцене пройдут гастроли Штутгартского балета. Театр из немецкой земли Баден-Вюртемберг — один из старейших и самых лучших в Европе. http://www.rbcdaily.ru/lifestyle/562949986778952

0

870

Я не с самого начала смотрела передачу по культуре,которая была в 19.00.Очень хвалили новую сцену и Плисецкая ,и Щедрин.Но самое главное Абисалович очень благодарил Кудрина.Много раз его показывали ,он очень помогал Гергиеву.Сидел такой довольный и что -то говорил.Даже Иксанов что-то говорил.
А в БТ  кто у нас помогал Иксанову ,никто не знает.НУжно пересмотреть еще раз эту передачу.

0