Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 10

Сообщений 691 страница 720 из 995

691

Клара, Вы хотите сказать Пети? "Пиковую даму" поставил для Николая французский хореограф Ролан Пети. Ратманский запретил Николаю танцевать в "Светлом ручье".

0

692

Это зависит от того, с какого компьютера Вы заходите. Если на домашнем компьютере Вас уже узнают, то на другом ВАм надо написать свой ник и пароль. И Вы сразу войдете как участник. А без регистрации как гость. не волнуйтесь. все поравимо. Я тоже сталкивалась с такой ситуацией.

0

693

То что показывалось сегодня по тв это шоу отредактировано и отцензурено. Наивность. Верить власьти наивность, меня затошнило при просмотре и выключила телевизор, потому что от вранья в обморок падать можно и от агитации. Прямо советская агитка, мы наш мы новый мир построим.

Отредактировано Snowy (2013-04-25 22:40:00)

0

694

Добрый всем вечер!

/malikow.ru/2011/10/nezhnyiy-vozrast-ili-ostorozhno-zvezda/

Про АнжелинуВоронцову хорошая статья.

0

695

Кажется, не получилось со ссылкой

Eugene Malikow

Нежный возраст, или Осторожно, звезда!

Анжелина Воронцова, прекрасная вечно, в моих ненаписанных мемуарах

Анжелина Воронцова исполняет номер Морихиро Иваты «Клеопатра»
на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко.
© Вадим Лапин/МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, фото

К появлению этой девушки Москву готовили. Об Анжелине говорили специалисты, ее приводили примером классической русской балерины крупные балетоведы.

Я специально ходил смотреть ее на класс Натальи Архиповой в Академии хореографии, но все равно был ошарашен, увидев девушку на экзамене. Ее «Андижанская полька» смела десяток первых рядов Учебного театра МАХУ. Оваций, подобных последовавшим, я, кажется, не слышал до того. А ведь там были однокашники Лины, причем недолгие: девушку взяли в Московскую академию хореографии из воронежского училища только на последний год. Этого хватило: ее, выражаясь языком футбола, «пропустили через молодежную команду», доучили, довели до соответствия требованиям московской школы. Анжелина стала своей.

Не скажу, что я сразу увидел в ней то, что вижу сейчас. Истинная правда – Анжелина потрясла, я заболел девушкой всерьез, но классической танцовщицей она мне долго не виделась. Да, была хороша, это я признавал, но того священного восторга, который я испытал от исполнения Линой народно-характерного танца, мне не довелось пережить еще пару лет.

Написанный три года назад текст, ничуть не изменился бы, потребуйся мне перепечатать его сейчас. Впрочем, я и воспроизвожу его без правок.

© Юрий Барыкин, фото

Итак.

«Единственная танцовщица, способная претендовать на роль воистину современной балерины, – Анжелина Воронцова. В эпоху, когда преобладают деструктивные тенденции, исполнить волю богов – значит следовать нисходящей. Стихия Анжелины – дионисийство, оргиастическая исступленность, языческие культы и варварские ритмы. Она пробуждает и пропускает сквозь себя такие энергии, что становится страшно: еще чуть-чуть – и девушку сметет, она не справится с теми силами, которые вызвала.

Анжелина олицетворяет самый архаичный и жестокий женский миф, она высвобождает хтонических чудовищ, но, как и подобает изначальной женщине, сама – ничто. Это не отрицательная категория, это потенция, способность быть оформленной и заполненной извне. Сама пустота спасает ее от разрушения. Глядя на девушку, ее победительную улыбку, невольно вспоминаешь слова Гумилева про «злое торжество» в женских глазах.

Танцовщица богато одарена, но может стать главной проблемой русского балета. Не о характере речь, я о нем ничего не знаю, речь о хаосе.

Не сомневаюсь, что девушка будет танцевать много и в главных партиях. Беда в том, что, следуя своему предначертанию, она может разрушить любой спектакль, тогда как, сдерживая себя, она лишится главного достоинства, окажется заменимой. Ее легко представить в балетах Начо Дуато или Мауро Бигонцетти, кровно связанных с дионисийской традицией Средиземноморья, и практически невозможно – в русской классике.

Отдаваясь хаосу, Анжелина завораживает и потрясает, исполняя экзерсис, обманывает ожидания. Лишенная онтологической сущности, она нуждается в хореографе, способном «оседлать тигра», ей необходим руководящий мужской принцип, иначе – саморазрушение. Или – уклонение от воли богов, измена себе и как итог – саморазрушение. Вариантов немного, и это трагично.

Найдется такой мужчина – мы увидим уникальную для нашего балета звезду. Не сыщется – история Филина не простит: он нашел драгоценность, но не смог ее конвертировать в знаки вечного».

Конец цитаты.

Как мы знаем, дальше было следующее: Филин не смог удержать девушку, руководство Большого театра сочло необходимым пригласить будущую звезду к себе. Конечно, Лина предпочла скромному «Стасику» главную сцену страны. Замечательно, что тогда ее выбор поддержали все балетные. Кажется, я был единственным, кто говорил про «правила и приличия». Впрочем, я не знал всей подноготной истории. Теперь знаю, но это не главное: я вижу, что только сцена Большого театра способна раскрыть Анжелину.

Педагогом-репетитором девушки стал Николай Максимович Цискаридзе. Тоже по просьбе руководства пошедший на беспрецедентный в новейшей истории балета шаг – стать педагогом-мужчиной танцовщицы. Знаете, это помогло. Скажу без подробностей – это материал отдельной, еще не написанной, статьи – Анжелина смогла потрясти меня еще не раз, но уже в качестве классической танцовщицы. Именно потрясти. А это много.

Не отказываясь ни от одного слова, которые я сказал о девушке ранее (а все они документированы), я изменил себе лишь в одном. Когда я заявлял, что, отдавая должное Анжелине, хожу в балет не за сильными эмоциями, я гнусно льстил своей «холодной сдержанности», которой вовсе не оказалось.

Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко
на Московском балетном конкурсе, 20 июня 2009 г.
© Юрий Барыкин, фото

Вот что писал я после московского балетного конкурса.

«Вокруг имени Анжелины Воронцовой много разного. Но я порадуюсь за девочку, за ее золотую медаль в дуэтах младшей группы. Она уверенно и без сбоев прошла всю дистанцию, тогда как у других хоть раз, да «не заладилось». Пусть награда пойдет Анжелине на пользу, а будет ли ее «золото» полезным для балета? Не беспокойтесь: классический танец переживет любое «нашествие варваров». Я требую справедливости и, согласно ей, утверждаю, что Анжелина победу заслужила. Вне зависимости от моих предпочтений.

Эту девушку отличает спокойствие океана, если вы понимаете, о чем я. Она – женщина до крайности, животное во мне чутко реагирует на ее зов. Ее жестокая и плотоядная улыбка обещает медленную и мучительную смерть жертве. Люблю я подобных женщин? Да, такая у меня дома. Она готовит мне еду, и иногда мне кажется, что я ее приручил. Но в балет я хожу не для того, чтобы меня съели, а для того, чтобы обольстили.

В Анжелине нет притворства, в ней много природного, естественного, тогда как я ищу на танцевальных подмостках именно искусственного, ищу обмана, жду игры, хочу быть соблазненным».

Похоже, я и тогда был соблазнен. И хотел быть именно съеденным.

Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко
на Московском балетном конкурсе, 20 июня 2009 г.
© Юрий Барыкин, фото

Что было дальше?

«В день, когда в Кремлевском дворце давала бенефис Светлана Захарова, зал Большого театра оказался без «поклонников на договоре». Мне хотелось увидеть самую скандальную выпускницу прошлого года в проходной, но корифейской партии. Анжелина Воронцова должна была дебютировать в качестве Первой Сильфиды в балете Бурнонвиля и Йохана Кобборга. Это было то, что надо. Лучше всего достоинства танцовщицы проявляются в таких непрестижных ролях.

В тот вечер Лина на сцене не появилась. Без объяснений. Надеюсь, что причина была уважительной, но не связанной с травмой, ибо уже 17 июня Анжелине танцевать принцессу Аврору в «Спящей».

Вокруг девушки утих скандал. Но ее боготворят и ее ненавидят по-прежнему. Однако я буду неизменно думать и говорить о ней хорошо. Для того чтобы пасть в моих глазах, нужно стать плохой танцовщицей, но до этого, надеюсь, в случае с Анжелиной не дойдет».

Принцессу Аврору Лина пока не станцевала. Наша задача – добиться этого.

Докладываю: теперь я хожу смотреть именно на Анжелину.

Тон моих статей почти не изменился. Прежней осталась и Лина – ballerina assoluta русского балета. Я могу признать то, о чем вчера думать было страшно: когда эта девушка танцует, умирают и возрождаются целые миры. Так и моя личная вселенная была разрушена и создана Линой вновь.

«За два года мое отношение к Анжелине прогрессировало от «невообразимо хороша» до «невыразимо прекрасна» <…>. Не все дебюты (а я, кажется, не пропустил ни одного в сезоне) прошли гладко, но все запомнились. Особо хороша была ее Магнолия в «Чиполлино». Про появление пары Родькин–Воронцова в этом спектакле будут слагать легенды: «квалифицированных зрителей», надежных свидетелей торжества, в зале, как назло, было немного.

Анжелина царственна, ее ведет здоровый инстинкт хищницы, ее природная грация поражает, о девушке говорят как об «идеале балерины Марины Тимофеевны Семеновой». У нее широкий, но экономный жест, ее движение – полет пули, реализующей себя в кратчайших траекториях, а кто скажет, что путь пули краток? Лина – услада тех, кто идет в балет за женственностью в ее экстремальном, гибельном воплощении».

Доведись выбирать между нею и всем балетом, я предпочту русскую балерину Воронцову всем институционально оформленным хореографическим отношениям!

Поверьте, Цискаридзе оказался хорошим педагогом.

Филин не смог справиться с драгоценностью, зато взял утешительный приз неудачников: фразу из басни про незрелый виноград. Это когда «видит око, да зуб неймет». Будь осторожна, звезда!

© Олег Черноус/МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, фото
☼♫

ПРИМЕЧАНИЯ. Центральная часть данного материала представляет собой фрагмент статьи  «Нежный возраст», написанной в то время, когда Анжелина делала выбор между театром Станиславского и Немировича-Данченко и Большим театром. Выбрала Большой. Теперь Большому нужно проявить вкус к жизни и выбрать Анжелину. Для этого, правда, нужна не только интеллектуальная и эстетическая, но и простая, мужская, смелость. Еще три цитаты взяты мною из статей  «Танцующая Евразия»,  «Три цвета белого» и  «Академия навсегда». После первой статьи мне казалось, что я сказал об Анжелине все. К счастью, я ошибался.

0

696

Да я имела ввиду  Ролана Петипа.  Т.к на вопрос: почему Николай не танцует " Пиковую"(на встречах)Он отвечал , что в декабре у него закончился договор ,а БТ не заинтересован в подлении.А на счет " Светлого ручья" я не вкурсе. Это с чем связано? Личная неприязнь?

0

697

Клара, не Петипа, а Пети. Это разные хореографы, хотя и оба французы. О Ратманском не могу сказать, почему он так решил. Николай исполнил роль Классического танцовщика в роли Сильфиды во время Новогоднего представления на Канале Культура в прошлом или позапрошлом году.

0

698

Я правильно поняла

Отредактировано Snowy (2013-04-25 22:40:56)

0

699

Snowy,я Вам :writing:

0

700

Добрый вечер, всем! Прямая линия с Путиным немного разочаровала: я, конечно, не ожидала конкретно ответа на мой вопрос,но надеялась,что по теме БТ, Мединского что-то будет. Серьезного - "по делу" было мало, больше "воды". Вывод напрашивается один - "Помощи Николаю Максимовичу в правительстве ждать не от кого". Мы сделали то, что от нас зависело, но повлиять на ситуацию мы не можем. А тот, кто может не хочет и не будет. Его все устраивает. Печально :(
И все таки: Николай Максимович - Не сдавайтесь! Правда на вашей стороне! И мы тоже :flirt:

0

701

Об  Пети -всего лишь оговорка . О  новогодней "Сельфиды" в курсе ,но и  балет "Светлый ручей"   видела  в целом  и не раз.

0

702

Лилин, не обращайте внимание. Некоторые гости пришли для издевательства над нами. Не хватает своего полигона. Там развернуться негде..  :no:

0

703

Наверное такие встречи с народом не могут быть не подготовленными. Никакого здоровья и интеллекта не хватит, чтобы отвечать на вопросы - не зная ответов.  :flirt:  Это получится хуже, чем на экзаменах. А правитель нам нужен здоровый. А то опять перевыборы, и куча денег государственных потратится опять.  :flirt:

0

704

Ксюша, Лилин благодарит Вас за статью, в которой Заворотнюк хорошо говорит о Николае. Я не нашла... Заблудилась ... Может дадите еще раз ссылку или номер поста?

0

705

Всем добрый вечер.

Вера, смотрите пост 663.

0

706

Селена, спасибо большое! Прочитала.
Удивительно, как меняешь отношение к людям. Думала, что Заваротнюк поверхностная, с неглубокими чувствами. А сейчас...  Так понимает и видит танец Николая. Это уже о многом говорит. Прямо бальзам на душу...

Отредактировано ВЕРА (2013-04-25 20:47:32)

0

707

1tv.ru/news/polit/231709
В завершение "Прямой линии" Президент ответил на несколько коротких вопросов
.."Владимир Владимирович, я еще один вопрос задам, он, такой, по-моему, очень светлый: "Хочу служить народу и Родине. Поможете?" - зачитал вопрос руководитель Департамента информационной политики Первого канала Кирилл Клейменов.
"Спасибо вам за то, что вы выбрали в общем массиве этот вопрос, даже не вопрос, а обращение. Я уверен, что у нас подавляющее большинство наших граждан именно так относятся к своей стране. Они хотят ей служить, хотят служить своему народу. И, безусловно, такие порывы нужно поддерживать", - сказал глава государства.
"Ведь человек добивается успеха там, где он чувствует себя успешным, где, он чувствует, свои таланты можно было бы приложить, свои способности. Это в значительной степени работа человека над собой. Но то, что люди говорят об этом вслух, это очень хороший сигнал очень хороший знак", - подчеркнул Президент.
"Передадите мне потом, мы поговорим с автором этой записки. ..
А вдруг эта записка была от НМЦ?

0

708

http://malikow.ru/2011/10/nezhnyiy-vozr … no-zvezda/ Ссылка от kisssf.
Фото хорошие. Воронцова - прелесть...

0

709

Я думаю ,что все-таки ему передали и наши крики о помощи.Надеюсь на это.Их было немало.
Столько было острых вопросов.

0

710

Татьяна, может и Николай. Он об этом всю свою творческую жизнь кричит. Его все за границе посылают. Говорят ему, что там его в любой театр возьмут. А Цискаридзе предан России и БТ. Редкое и ценное качество....

0

711

Ксюша, согласна. Вопросы о Николаю, думаю, задало много народу. Конечно, до него все доходит...
На это и надеялись, когда задавали их.
Нам главное практический результат. Официальное озвучивание - не обязательно...

0

712

http://einsam.ru/uploads/1366911684182.jpg
http://einsam.ru/uploads/136691170763.jpg
http://einsam.ru/uploads/1366912269100.jpg

Отредактировано ВЕРА (2013-04-25 21:51:41)

0

713

Глядя на его тетради на коленях - подумалось.
Как тяжело учиться в таком возрасте. Это просто подвиг. Вечернее и заочное образование всегда тяжело достается. А кто знает, как от экзамены сдает? И сколько лет ему учиться?

0

714

Очная магистратура обычно 2 года, заочная или заочно-дистанционная - 2.5года

0

715

Спасибо Татьяна. Значит еще 1,5 года (если этот год не считать).  :tired:

0

716

Вера,он на очной магистратуре.

0

717

Ксюша, значит, совсем немножко осталось.. :flirt:

0

718

Я не верю. что это пишет какой-то Маликов про Анжелину. Это или псевдоним Дольчева или псевдоним Цискаридзе и сочинения его же.

0

719

По поводу высказывания Гостя2 (пост 715) - хотелось бы более уважительного тона.
Вот из-за ТАКИХ гостей на большинстве форумов никто из гостей не имеет права ничего написать!
Не думаю, что это плохо.

0

720

Mila, не думаю, что сам про себя Цискаридзе будет писать, что он хороший педагог...  Он не раз говорил, что о себе как о педагоге говорить не хочет, что в том только случае, если кто-то про него скажет: "Вот мой учитель", - тогда ...

0