Клара, Вы хотите сказать Пети? "Пиковую даму" поставил для Николая французский хореограф Ролан Пети. Ратманский запретил Николаю танцевать в "Светлом ручье".
новая тема 10
Сообщений 691 страница 720 из 995
Поделиться6922013-04-25 18:03:45
Это зависит от того, с какого компьютера Вы заходите. Если на домашнем компьютере Вас уже узнают, то на другом ВАм надо написать свой ник и пароль. И Вы сразу войдете как участник. А без регистрации как гость. не волнуйтесь. все поравимо. Я тоже сталкивалась с такой ситуацией.
Поделиться6932013-04-25 18:32:04
То что показывалось сегодня по тв это шоу отредактировано и отцензурено. Наивность. Верить власьти наивность, меня затошнило при просмотре и выключила телевизор, потому что от вранья в обморок падать можно и от агитации. Прямо советская агитка, мы наш мы новый мир построим.
Отредактировано Snowy (2013-04-25 22:40:00)
Поделиться6942013-04-25 18:46:12
Добрый всем вечер!
/malikow.ru/2011/10/nezhnyiy-vozrast-ili-ostorozhno-zvezda/
Про АнжелинуВоронцову хорошая статья.
Поделиться6952013-04-25 18:48:45
Кажется, не получилось со ссылкой
Eugene Malikow
Нежный возраст, или Осторожно, звезда!
Анжелина Воронцова, прекрасная вечно, в моих ненаписанных мемуарах
Анжелина Воронцова исполняет номер Морихиро Иваты «Клеопатра»
на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко.
© Вадим Лапин/МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, фото
К появлению этой девушки Москву готовили. Об Анжелине говорили специалисты, ее приводили примером классической русской балерины крупные балетоведы.
Я специально ходил смотреть ее на класс Натальи Архиповой в Академии хореографии, но все равно был ошарашен, увидев девушку на экзамене. Ее «Андижанская полька» смела десяток первых рядов Учебного театра МАХУ. Оваций, подобных последовавшим, я, кажется, не слышал до того. А ведь там были однокашники Лины, причем недолгие: девушку взяли в Московскую академию хореографии из воронежского училища только на последний год. Этого хватило: ее, выражаясь языком футбола, «пропустили через молодежную команду», доучили, довели до соответствия требованиям московской школы. Анжелина стала своей.
Не скажу, что я сразу увидел в ней то, что вижу сейчас. Истинная правда – Анжелина потрясла, я заболел девушкой всерьез, но классической танцовщицей она мне долго не виделась. Да, была хороша, это я признавал, но того священного восторга, который я испытал от исполнения Линой народно-характерного танца, мне не довелось пережить еще пару лет.
Написанный три года назад текст, ничуть не изменился бы, потребуйся мне перепечатать его сейчас. Впрочем, я и воспроизвожу его без правок.
© Юрий Барыкин, фото
Итак.
«Единственная танцовщица, способная претендовать на роль воистину современной балерины, – Анжелина Воронцова. В эпоху, когда преобладают деструктивные тенденции, исполнить волю богов – значит следовать нисходящей. Стихия Анжелины – дионисийство, оргиастическая исступленность, языческие культы и варварские ритмы. Она пробуждает и пропускает сквозь себя такие энергии, что становится страшно: еще чуть-чуть – и девушку сметет, она не справится с теми силами, которые вызвала.
Анжелина олицетворяет самый архаичный и жестокий женский миф, она высвобождает хтонических чудовищ, но, как и подобает изначальной женщине, сама – ничто. Это не отрицательная категория, это потенция, способность быть оформленной и заполненной извне. Сама пустота спасает ее от разрушения. Глядя на девушку, ее победительную улыбку, невольно вспоминаешь слова Гумилева про «злое торжество» в женских глазах.
Танцовщица богато одарена, но может стать главной проблемой русского балета. Не о характере речь, я о нем ничего не знаю, речь о хаосе.
Не сомневаюсь, что девушка будет танцевать много и в главных партиях. Беда в том, что, следуя своему предначертанию, она может разрушить любой спектакль, тогда как, сдерживая себя, она лишится главного достоинства, окажется заменимой. Ее легко представить в балетах Начо Дуато или Мауро Бигонцетти, кровно связанных с дионисийской традицией Средиземноморья, и практически невозможно – в русской классике.
Отдаваясь хаосу, Анжелина завораживает и потрясает, исполняя экзерсис, обманывает ожидания. Лишенная онтологической сущности, она нуждается в хореографе, способном «оседлать тигра», ей необходим руководящий мужской принцип, иначе – саморазрушение. Или – уклонение от воли богов, измена себе и как итог – саморазрушение. Вариантов немного, и это трагично.
Найдется такой мужчина – мы увидим уникальную для нашего балета звезду. Не сыщется – история Филина не простит: он нашел драгоценность, но не смог ее конвертировать в знаки вечного».
Конец цитаты.
Как мы знаем, дальше было следующее: Филин не смог удержать девушку, руководство Большого театра сочло необходимым пригласить будущую звезду к себе. Конечно, Лина предпочла скромному «Стасику» главную сцену страны. Замечательно, что тогда ее выбор поддержали все балетные. Кажется, я был единственным, кто говорил про «правила и приличия». Впрочем, я не знал всей подноготной истории. Теперь знаю, но это не главное: я вижу, что только сцена Большого театра способна раскрыть Анжелину.
Педагогом-репетитором девушки стал Николай Максимович Цискаридзе. Тоже по просьбе руководства пошедший на беспрецедентный в новейшей истории балета шаг – стать педагогом-мужчиной танцовщицы. Знаете, это помогло. Скажу без подробностей – это материал отдельной, еще не написанной, статьи – Анжелина смогла потрясти меня еще не раз, но уже в качестве классической танцовщицы. Именно потрясти. А это много.
Не отказываясь ни от одного слова, которые я сказал о девушке ранее (а все они документированы), я изменил себе лишь в одном. Когда я заявлял, что, отдавая должное Анжелине, хожу в балет не за сильными эмоциями, я гнусно льстил своей «холодной сдержанности», которой вовсе не оказалось.
Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко
на Московском балетном конкурсе, 20 июня 2009 г.
© Юрий Барыкин, фото
Вот что писал я после московского балетного конкурса.
«Вокруг имени Анжелины Воронцовой много разного. Но я порадуюсь за девочку, за ее золотую медаль в дуэтах младшей группы. Она уверенно и без сбоев прошла всю дистанцию, тогда как у других хоть раз, да «не заладилось». Пусть награда пойдет Анжелине на пользу, а будет ли ее «золото» полезным для балета? Не беспокойтесь: классический танец переживет любое «нашествие варваров». Я требую справедливости и, согласно ей, утверждаю, что Анжелина победу заслужила. Вне зависимости от моих предпочтений.
Эту девушку отличает спокойствие океана, если вы понимаете, о чем я. Она – женщина до крайности, животное во мне чутко реагирует на ее зов. Ее жестокая и плотоядная улыбка обещает медленную и мучительную смерть жертве. Люблю я подобных женщин? Да, такая у меня дома. Она готовит мне еду, и иногда мне кажется, что я ее приручил. Но в балет я хожу не для того, чтобы меня съели, а для того, чтобы обольстили.
В Анжелине нет притворства, в ней много природного, естественного, тогда как я ищу на танцевальных подмостках именно искусственного, ищу обмана, жду игры, хочу быть соблазненным».
Похоже, я и тогда был соблазнен. И хотел быть именно съеденным.
Анжелина Воронцова и Артем Овчаренко
на Московском балетном конкурсе, 20 июня 2009 г.
© Юрий Барыкин, фото
Что было дальше?
«В день, когда в Кремлевском дворце давала бенефис Светлана Захарова, зал Большого театра оказался без «поклонников на договоре». Мне хотелось увидеть самую скандальную выпускницу прошлого года в проходной, но корифейской партии. Анжелина Воронцова должна была дебютировать в качестве Первой Сильфиды в балете Бурнонвиля и Йохана Кобборга. Это было то, что надо. Лучше всего достоинства танцовщицы проявляются в таких непрестижных ролях.
В тот вечер Лина на сцене не появилась. Без объяснений. Надеюсь, что причина была уважительной, но не связанной с травмой, ибо уже 17 июня Анжелине танцевать принцессу Аврору в «Спящей».
Вокруг девушки утих скандал. Но ее боготворят и ее ненавидят по-прежнему. Однако я буду неизменно думать и говорить о ней хорошо. Для того чтобы пасть в моих глазах, нужно стать плохой танцовщицей, но до этого, надеюсь, в случае с Анжелиной не дойдет».
Принцессу Аврору Лина пока не станцевала. Наша задача – добиться этого.
Докладываю: теперь я хожу смотреть именно на Анжелину.
Тон моих статей почти не изменился. Прежней осталась и Лина – ballerina assoluta русского балета. Я могу признать то, о чем вчера думать было страшно: когда эта девушка танцует, умирают и возрождаются целые миры. Так и моя личная вселенная была разрушена и создана Линой вновь.
«За два года мое отношение к Анжелине прогрессировало от «невообразимо хороша» до «невыразимо прекрасна» <…>. Не все дебюты (а я, кажется, не пропустил ни одного в сезоне) прошли гладко, но все запомнились. Особо хороша была ее Магнолия в «Чиполлино». Про появление пары Родькин–Воронцова в этом спектакле будут слагать легенды: «квалифицированных зрителей», надежных свидетелей торжества, в зале, как назло, было немного.
Анжелина царственна, ее ведет здоровый инстинкт хищницы, ее природная грация поражает, о девушке говорят как об «идеале балерины Марины Тимофеевны Семеновой». У нее широкий, но экономный жест, ее движение – полет пули, реализующей себя в кратчайших траекториях, а кто скажет, что путь пули краток? Лина – услада тех, кто идет в балет за женственностью в ее экстремальном, гибельном воплощении».
Доведись выбирать между нею и всем балетом, я предпочту русскую балерину Воронцову всем институционально оформленным хореографическим отношениям!
Поверьте, Цискаридзе оказался хорошим педагогом.
Филин не смог справиться с драгоценностью, зато взял утешительный приз неудачников: фразу из басни про незрелый виноград. Это когда «видит око, да зуб неймет». Будь осторожна, звезда!
© Олег Черноус/МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, фото
☼♫
ПРИМЕЧАНИЯ. Центральная часть данного материала представляет собой фрагмент статьи «Нежный возраст», написанной в то время, когда Анжелина делала выбор между театром Станиславского и Немировича-Данченко и Большим театром. Выбрала Большой. Теперь Большому нужно проявить вкус к жизни и выбрать Анжелину. Для этого, правда, нужна не только интеллектуальная и эстетическая, но и простая, мужская, смелость. Еще три цитаты взяты мною из статей «Танцующая Евразия», «Три цвета белого» и «Академия навсегда». После первой статьи мне казалось, что я сказал об Анжелине все. К счастью, я ошибался.
Поделиться6962013-04-25 18:56:08
Да я имела ввиду Ролана Петипа. Т.к на вопрос: почему Николай не танцует " Пиковую"(на встречах)Он отвечал , что в декабре у него закончился договор ,а БТ не заинтересован в подлении.А на счет " Светлого ручья" я не вкурсе. Это с чем связано? Личная неприязнь?
Поделиться6972013-04-25 19:01:07
Клара, не Петипа, а Пети. Это разные хореографы, хотя и оба французы. О Ратманском не могу сказать, почему он так решил. Николай исполнил роль Классического танцовщика в роли Сильфиды во время Новогоднего представления на Канале Культура в прошлом или позапрошлом году.
Поделиться6982013-04-25 19:12:09
Я правильно поняла
Отредактировано Snowy (2013-04-25 22:40:56)
Поделиться6992013-04-25 19:17:29
Snowy,я Вам
Поделиться7002013-04-25 20:06:59
Добрый вечер, всем! Прямая линия с Путиным немного разочаровала: я, конечно, не ожидала конкретно ответа на мой вопрос,но надеялась,что по теме БТ, Мединского что-то будет. Серьезного - "по делу" было мало, больше "воды". Вывод напрашивается один - "Помощи Николаю Максимовичу в правительстве ждать не от кого". Мы сделали то, что от нас зависело, но повлиять на ситуацию мы не можем. А тот, кто может не хочет и не будет. Его все устраивает. Печально
И все таки: Николай Максимович - Не сдавайтесь! Правда на вашей стороне! И мы тоже
Поделиться7012013-04-25 20:07:20
Об Пети -всего лишь оговорка . О новогодней "Сельфиды" в курсе ,но и балет "Светлый ручей" видела в целом и не раз.
Поделиться7022013-04-25 20:12:50
Лилин, не обращайте внимание. Некоторые гости пришли для издевательства над нами. Не хватает своего полигона. Там развернуться негде..
Поделиться7032013-04-25 20:18:07
Наверное такие встречи с народом не могут быть не подготовленными. Никакого здоровья и интеллекта не хватит, чтобы отвечать на вопросы - не зная ответов. Это получится хуже, чем на экзаменах. А правитель нам нужен здоровый. А то опять перевыборы, и куча денег государственных потратится опять.
Поделиться7042013-04-25 20:30:08
Ксюша, Лилин благодарит Вас за статью, в которой Заворотнюк хорошо говорит о Николае. Я не нашла... Заблудилась ... Может дадите еще раз ссылку или номер поста?
Поделиться7052013-04-25 20:34:51
Всем добрый вечер.
Вера, смотрите пост 663.
Поделиться7062013-04-25 20:46:12
Селена, спасибо большое! Прочитала.
Удивительно, как меняешь отношение к людям. Думала, что Заваротнюк поверхностная, с неглубокими чувствами. А сейчас... Так понимает и видит танец Николая. Это уже о многом говорит. Прямо бальзам на душу...
Отредактировано ВЕРА (2013-04-25 20:47:32)
Поделиться7072013-04-25 20:56:22
1tv.ru/news/polit/231709
В завершение "Прямой линии" Президент ответил на несколько коротких вопросов
.."Владимир Владимирович, я еще один вопрос задам, он, такой, по-моему, очень светлый: "Хочу служить народу и Родине. Поможете?" - зачитал вопрос руководитель Департамента информационной политики Первого канала Кирилл Клейменов.
"Спасибо вам за то, что вы выбрали в общем массиве этот вопрос, даже не вопрос, а обращение. Я уверен, что у нас подавляющее большинство наших граждан именно так относятся к своей стране. Они хотят ей служить, хотят служить своему народу. И, безусловно, такие порывы нужно поддерживать", - сказал глава государства.
"Ведь человек добивается успеха там, где он чувствует себя успешным, где, он чувствует, свои таланты можно было бы приложить, свои способности. Это в значительной степени работа человека над собой. Но то, что люди говорят об этом вслух, это очень хороший сигнал очень хороший знак", - подчеркнул Президент.
"Передадите мне потом, мы поговорим с автором этой записки. ..
А вдруг эта записка была от НМЦ?
Поделиться7082013-04-25 21:02:07
http://malikow.ru/2011/10/nezhnyiy-vozr … no-zvezda/ Ссылка от kisssf.
Фото хорошие. Воронцова - прелесть...
Поделиться7092013-04-25 21:05:48
Я думаю ,что все-таки ему передали и наши крики о помощи.Надеюсь на это.Их было немало.
Столько было острых вопросов.
Поделиться7102013-04-25 21:08:45
Татьяна, может и Николай. Он об этом всю свою творческую жизнь кричит. Его все за границе посылают. Говорят ему, что там его в любой театр возьмут. А Цискаридзе предан России и БТ. Редкое и ценное качество....
Поделиться7112013-04-25 21:17:26
Ксюша, согласна. Вопросы о Николаю, думаю, задало много народу. Конечно, до него все доходит...
На это и надеялись, когда задавали их.
Нам главное практический результат. Официальное озвучивание - не обязательно...
Поделиться7122013-04-25 21:44:20
Отредактировано ВЕРА (2013-04-25 21:51:41)
Поделиться7132013-04-25 21:47:38
Глядя на его тетради на коленях - подумалось.
Как тяжело учиться в таком возрасте. Это просто подвиг. Вечернее и заочное образование всегда тяжело достается. А кто знает, как от экзамены сдает? И сколько лет ему учиться?
Поделиться7142013-04-25 21:50:54
Очная магистратура обычно 2 года, заочная или заочно-дистанционная - 2.5года
Поделиться7152013-04-25 21:55:07
Спасибо Татьяна. Значит еще 1,5 года (если этот год не считать).
Поделиться7162013-04-25 21:59:29
Вера,он на очной магистратуре.
Поделиться7172013-04-25 22:02:08
Ксюша, значит, совсем немножко осталось..
Поделиться7182013-04-25 22:37:40
Я не верю. что это пишет какой-то Маликов про Анжелину. Это или псевдоним Дольчева или псевдоним Цискаридзе и сочинения его же.
Поделиться7192013-04-25 22:38:01
По поводу высказывания Гостя2 (пост 715) - хотелось бы более уважительного тона.
Вот из-за ТАКИХ гостей на большинстве форумов никто из гостей не имеет права ничего написать!
Не думаю, что это плохо.
Поделиться7202013-04-25 22:40:57
Mila, не думаю, что сам про себя Цискаридзе будет писать, что он хороший педагог... Он не раз говорил, что о себе как о педагоге говорить не хочет, что в том только случае, если кто-то про него скажет: "Вот мой учитель", - тогда ...