Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 9

Сообщений 391 страница 420 из 996

391

Нашла немного об истории создания "Шехерезады":

"Балет в блестящем исполнении дягилевской труппы имел колоссальный успех. Его хореография была основана на сложных движениях нескольких групп танцоров, в которые вплетались индивидуальные па. В кульминации — сцене оргии — все группы соединялись в одну, внезапно останавливались, а затем движение резко ускорялось, «словно для того, чтобы распутать это сплетение человеческих тел», — вспоминал один из помощников Дягилева. Роль Зобеиды, предназначавшаяся для Иды Рубинштейн, внешность которой удивительно подходила для воплощения роковых восточных красавиц, отличалась минимальными движениями. Все складывалось из отдельных поз, жестов, поворотов головы. Роль Золотого раба исполнял Нижинский — уникальный танцор, отличавшийся удивительной гибкостью, высочайшим прыжком, во время которого он словно парил в воздухе. По словам Фокина, Нижинский «напоминал первобытного дикаря... всеми своими движениями. Это — полуживотное-получеловек, похожий то на кошку, мягко перепрыгивающую громадное расстояние, то на жеребца с раздутыми ноздрями, полного энергии и от избытка силы перебирающего ногами на месте». Бенуа также оставил свое впечатление: «полукошка-полузмея, дьявольски проворный, женоподобный и в то же время страшный». Марсель Пруст, побывавший на премьере, сказал: «Я никогда не видел ничего более прекрасного»."

http://s-tuloose.narod.ru/libretto_oper … chhrazade/

Отредактировано Селена (2013-04-05 12:13:31)

0

392

Это описание нижинского удивительно подходит к золотому рабу в исполнении Николая.

0

393

http://s2.uploads.ru/t/aNesZ.gif http://s2.uploads.ru/t/aNesZ.gif http://s2.uploads.ru/t/aNesZ.gif

Через 100 лет такое совпадение.

Отредактировано Селена (2013-04-05 20:36:03)

0

394

Все самае прекрасное что есть в природе, все это воплощено в Николае. Он так похож на арабского жеребца, дикого и свободолюбивого но плененного по нелепой случайности.

0

395

Я согласна с ВАми Снови.Это описание Золотого раба в исполнении НМЦ.Такое впечатление,что писали о нем ,а не о НЕжинском.
И сцена тогда была поменьше,а не такая громадная ,как сейчас .Ту сцену перелететь в прыжке и эту большое мастерство нужно.
Кстати вчера в нарезке видео было "Видение Розы".
Мне посчастливилось видеть Николая в этом спектакле.Словами не передать,что это было.Это было что-то воздушное запредельное,нереальное,неземное.

0

396

Повезло! А мне не посчастливилось увидеть Николая в Розе, хотя это стопроцентно его роль и я бы очень хотела. Не бывает розы без шипов! А у него и розы и шипы настоящие и у него все всерьез!!!! НАСТОЯЩИЕ, если вы понимаете о чем я говорю.

0

397

Конечно, уважаемая Лебедь, тут нет места для спора. И спектакли даже в одном составе видели в разное время. Про питерское исполнение с Илзе ничего сказать не могу - не видела никак. И речь идет даже не о равнении Илзе с Махалиной. Я говорила о самом Николае. Мне показалось, что он был в большем ударе, танцевал лучше, просто на грани фантастики в ноябре прошлого года в Кремлевском дворце. Я еще удивилась. Балетные не любят эту сцену. Но для него она была просто мала. По сравнению  с записью с Махалиной, был иной темп, ритм, масштаб, накал страсти. Может вчера, действительно, была какая-то нервозность. В ноябре было просто извержение вулкана, вихрь, смерч, самум. Такая невероятная от него шла энергия, что казалось взлетишь вместе с ним.

0

398

Я тоже согласна. Описание Нижинкого - это Николай. Один к одному. Хотя внешне они очень разные.

0

399

Да, Ксюша, но когда Николай делает жете ан турнан, то самая гигантская сцена становится маленькой, и впечатление, что он своими прыжками ее раздвигает.

0

400

Наверное энергетика, обаяние сильны у обоих.
Когда Николай выходит, вылетает на сцену, кажется, что он настолько огромный, что занимает ее всю. Даже если это несуразно огромная сцена кремлевки.

0

401

А в новом БТ сейчас сцена стала маленькая и если посмотреть сверху и немного сбоку на сцену, там видно, что пространства танцевать немного, все занимают многослойные декорации.

0

402

http://s2.uploads.ru/PGZYk.jpg
А вот так он делал вчера, это движение? Я подзабыла, настолько всего было много.

0

403

В «Ла Скале» отменили «Макбет» под руководством Гергиева
Причиной отмены запланированного на 7 апреля представления стала забастовка артистов

Запланированное на 7 апреля представление оперы «Макбет» под руководством дирижера Валерия Гергиева в итальянском театре «Ла Скала» отменили из-за забастовки артистов, сообщает пресс-служба театра.

Зрители могут поменять или сдать билеты. Следующие представления должны пройти 9, 13, 16, 18 и 21 апреля. По информации агентства France Press, причиной забастовки, которая продолжается несколько месяцев, стало увеличение нагрузки артистов при сохранении прежних зарплат. Так, в декабре прошлого года был отменен показ балета «Ромео и Джульетта» из-за забастовки хористов, отказавшихся выйти на сцену в костюмах.

Опера «Макбет» Джузеппе Верди по одноименной трагедии Шекспира была впервые поставлена в миланском театре «Ла Скала» в 1975 году. В сезоне 2012-2013 премьера оперы состоялась 28 марта. Валерий Гергиев, который должен был дирижировать запланированным на 7 апреля представлением, является также художественным руководителем Мариинского театра и главным дирижером Лондонского симфонического оркестра.

0

404

Забастовка наших или иностранных артистов?

0

405

Как я понимаю иностранцев.С балетом там давно беда.

Снови,делал он такое движение.Спасибо за фото.

Отредактировано гксюша (2013-04-05 14:53:24)

0

406

Конечно. итальянских артистов. Там очень сильны профсоюзы. Попробуй к ним не прислушайся. это не то, что в Большом. Два года руководителем профсоюза был представитель администрации. кажи о таком в Италии, в Ла Скала - не поймут.

0

407

Ксюша, Вам счастливого вечера! Мысленно мы с Вами! :love:

0

408

Николай, с Богом! :love:

0

409

Спасибо.

0

410

Танцовщик Сергей Полунин исчез из Лондона за неделю до премьеры

lenta.ru/news/2013/04/05/polunin/

0

411

Танцовщик Сергей Полунин исчез из Лондона за неделю до премьеры
Сергей Полунин
Фото: Владимир Вяткин / РИА Новости

Премьер Музтеатра Станиславского и Немировича-Данченко Сергей Полунин исчез из Лондона за неделю до премьеры постановки «Полуночный экспресс» (Midnight Express), назначенной на 9 апреля. Как пишет The Guardian, в балете датского хореографа Питера Шауфуса, основанном на реальных событиях, Полунин должен был исполнить главную роль – Билли Хейса, американского контрабандиста, перевозившего наркотики.

Полунин последний раз появился на репетиции во вторник, 2 апреля, однако в среду его уже не было в театре, и с ним никто не мог связаться. Как отмечает издание, на звонки танцовщик не отвечал и 4 апреля. Продюсеры постановки выступили с заявлением, что из-за непредвиденных обстоятельств вместо Полунина будет танцевать артист балета Шауфуса Йохан Кристенсен.

Питер Шауфус рассказал, что репетиции с Полуниным проходили очень хорошо и он не понимает, что произошло. Хореограф также отметил, что беспокоится за танцовщика, который даже не выписался из отеля.

Предполагалось, что в постановке примет участие и Игорь Зеленский, нынешний руководитель балетной труппы Музтеатра, однако, по данным The Independent, он улетел в Москву 3 апреля. По сообщениям издания, оба танцовщика приняли решение выйти из спектакля из-за творческих разногласий. Что это были за разногласия и каковы их причины, не сообщается.

Пресс-служба Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко на данный момент не смогла прокомментировать ситуацию и ответить на вопрос, находится ли Зеленский в Москве.

Сергей Полунин, танцовщик украинского происхождения, был принят в труппу московского театра в 2012 году после того, как внезапно уволился из лондонского Королевского балета. Сергей Полунин был самым молодым премьером в истории английской труппы, а потому его поступок удивил как руководство театра, так и все балетное сообщество. Сам Полунин позже в интервью говорил, что не хочет зависеть от Ковент-гардена, испытывает эмоциональное и физическое напряжение из-за балета и думает завершить карьеру в 26 лет.

Последняя премьера с участием Полунина, которого критики называют одним из самых талантливых артистов своего поколения и сравнивают с Барышниковым и Нуриевым, прошла на сцене Музтеатра. Танцовщик исполнил роль кронпринца Рудольфа в балете Кеннета Макмиллана «Майерлинг» и получил великолепные отзывы

0

412

Все таки куда он пропал? Он больше не будет работать в Стасе или только в Лондоне не будет?

0

413

Российские СМИ, как это часто бывает, не разобравшись в ситуации, начали перепечатывать сообщения своих британских коллег... Давайте им не уподобляться.

Тем временем, как заявил в недавней серии твитов балетный критик Graham Watts: "Никто еще не знает, что происходит".
"Мне огорчительно читать, что дело MidnightExpress связывают с исчезновением Сергея или что оно имеет что-то общее с проблемами так называемого "образа жизни". Я полагаю, что это проблема непримиримых художественных противоречий между Полуниным/Зеленским и режиссером. Я не принимаю чью-либо сторону, но считаю, что это творческое разногласие, которое не может быть разрешено, и ничего больше".
1
три часа назад

Источник, близкий к Сергею Полунину, говорит, что он вышел из проекта по причине несогласия с выбранным директором спектакля направлением и "творческими ходами". "Ему не понравилось то, что стало происходить на шоу, и он не хотел быть вовлеченным в это".
два часа назад
vk.com/public48675996

0

414

Добрый вечер всем. Спасибо большое всем  , кто рассказал  про выступление  Мастера

0

415

Как хорошо.... Вот и побывали в Питере в "Октябрьском".
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
Ксюша, Лебедь, Шпак, Snowy - вы позволили увидеть моего любимого танцовщика. Спасибо всем за фото. Так вас много вчера было - просто здорово!
У меня терпение кончилось.... и я вам всем просто завидую. Невозможно как....
У меня складывается впечатление, что его сейчас больше стали ценить, как танцовщика... Я имею ввиду зрителей. С основания этого форума (в начале) таких восторгов не было, вернее так много и так подробно и эмоционально не высказывались. Удивительно, в таком возрасте артисты балета уже теряют своих поклонников и общий интерес к своему творчеству, а у Николая все по возрастающей. И Уровень исполнения не падает, а крепнет и матереет! Удивительно...

0

416

Ксюша, я бы была той же зрительницей рядом с вами. Не плакать от восторга не возможно, глядя на его исполнение.

0

417

Наверное все дело в том, что раньше закрытый мир балета не подпускал к себе. Ходили в Большой энное количество ходоков-балетоманов, которые абсолютно не хотели делиться своими эмоциями от просмотренного или просто оказались неэмоциональными. Либо считали балет "глубоко личным". Лет 10 назад я ринулась в поиски фоток Николая в интернете и нашла как я помню, совсем немного. А фоток из балетов нашла просто единицы.

0

418

Snowy, я бы тоже хотела его видеть и в роли молодого человека, древнего грека, наивного мальчика в балете дафнис и хлоя. Но возраст идет, а Коппелиус на далекую перспективу  :flirt: . Он может хоть до ста лет нас радовать. С его врожденной пластикой и всего остального - думаю возможно. От него глаз не оторвать даже когда он просто стоит на сцене, а в этой роли еще и танцевать можно...

0

419

Я так не хочу. Вы бы видели какой старикашка в бт-шной Копеллии. Очень старый!

0

420

А у нас не страшный был. Даже очень обаятельный и красивый.

0