Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 7

Сообщений 841 страница 870 из 996

841

Еще одна критикеса,которую ПАвел после ее хамского отзыва на спектакль ИГ мягко говоря послал.А все потому,что он Григоровичу нравился,а она в свое время ему не понравилась.Всех вспомнила и даже Ратманского,жена которого позволяла себе командовать народными артистами с мировой известностью.ПРавильно,что на место ставил и на шею жене худрука не давал садиться.Ишь ты.

0

842

Следующую статью дочитала и выругалась....

--------------------------------------------------

Что делать с балетной труппой Большого театра?

№ 10 (352) от 14 марта 2013 [«Аргументы Недели», Виктор Крестьянинов ]
Что делать с балетной труппой Большого театра?

Сергей ФИЛИН. Фото ИТАР-ТАСС

«АН» продолжают внимательно следить за расследованием дела о нападении на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина. Чтобы лучше понять, что происходит сейчас в театре, нужно вспомнить историю.

В конце 80-х годов прошлого века в Большом случилась катастрофа. То ли профсоюзное, то ли партийное (КПСС) собрание сожрало с потрохами гениального балетмейстера Юрия Григоровича. Руководил погромом рядовой баритон тов. Григорьев. Согласно духу времени группа сотрудников ГАБТ, в которой абсолютное большинство составляли уборщицы, гардеробщицы, пожарники, подтанцовка и миманс, избрала себе нового главного балетмейстера. Григорович, ясный перец, был повержен и изгнан на долгие годы в Краснодар.

Увы, но традиции, заложенные ещё при царе Горохе и генсеках КПСС, оказались живучи. Сегодняшний скандал в Большом из той же оперы. С одной лишь разницей – всё намного трагичнее. Несмотря на арест предполагаемого организатора преступления – ведущего солиста Павла Дмитриченко, обстановка на главной сцене страны не успокоилась. Наоборот, «боевые действия» разгорелись с новой силой, ситуация накалилась до предела. Чтобы выяснить, что же происходит в Большом, корреспондент «АН» лично отправился на «линию фронта». Пока это можно сделать без бронежилета и автомата Калашникова – достаточно хорошего костюма и театрального бинокля.

Часть первая: «Лирическая»

В прошедшие праздничные дни в Большом давали балет Джорджа Баланчина «Драгоценности». 9 марта в первой части балета под названием «Изумруды» танцевала Мария Прорвич – жена Сергея Филина. Всё последнее время она находилась в Германии рядом с пострадавшим от бандитов мужем, но прилетела в Москву, чтобы проведать детей, и приняла участие в этом представлении.

10 марта в третьей части балета – «Бриллианты» на сцене зрители увидели Анжелину Воронцову – ученицу г-на Цискаридзе и гражданскую жену арестованного Дмитриченко. В отличие от худрука Большого он пребывает в полном здравии, но следующие годы, по всей видимости, проведёт за решёткой. Корреспондент «АН» посетил оба представления.

Наша газета спешит развеять неприятные слухи, согласно которым за последние годы театр утратил своё лидерство, превратился в объект для насмешек, да и просто погиб. Большой остаётся Большим – балет великолепен. Прекрасная музыка, прекрасные костюмы, прекрасные артисты. На дневном спектакле 9 марта много детей, пришедших с родителями посмотреть на изумруды, рубины и бриллианты, танцующие на сцене, похожей на шкатулку для драгоценностей. Два с половиной часа представления (с антрактами) проходят как пять минут. Непрерывные овации. Если не знать, какие страсти сейчас кипят в Большом за кулисами, заметить что-либо по лицам артистов нельзя. Никаких помарок, никаких заминок, никакой фальши.

Вечером следующего дня публика другая. Детей меньше – больше дорогих вечерних платьев и меховых манто. Зал ведёт себя более сдержанно, хотя аплодисментов хватает. Публика взрывается овациями лишь в третьей части. Откуда-то сверху хором кричат «браво!».

Анжелина Воронцова танцует безупречно. Кроме улыбки на её лице нет никаких эмоций. Не дрогнул ни один мускул, не упала ни одна ресница. Чем-то особенным, по крайней мере в этот вечер, она не выделяется. Тем не менее всегда на виду, в первом ряду балерин. Глядя на сцену, невозможно поверить, что её «зажимают» и не дают танцевать в Большом. Причина преступления явно кроется в чём-то другом.

Часть вторая: «Партизанская»

Но хватит лирики. Жизнь – не сцена. Перечислять, кто и кого довёл за кулисами до слёз, можно долго. Ясно одно – балетная труппа театра расколота как минимум на две группировки. Одна поддерживает своего искалеченного художественного руководителя, другая находит массу оправданий для Дмитриченко и совсем не сочувствует С. Филину. Читать, что пишут в сети друзья арестованного, – просто невозможно. Комментарии пропитаны кислотной смесью из желчи, цинизма и утончённых издевательств над своими соперниками по сцене. В театре же дело доходит до слухов о том, что в полиции Дмитриченко пытали – гасили окурки о нежную кожу. Похоже, кто-то пересмотрел в детстве фильмов о партизанах. Впрочем, если есть партизаны, то должен быть и командир отряда.

Мало кто знает, что ещё недавно арестованный сам метил в командиры. С. Филин до нападения на него руководил и профсоюзной организацией театра. Но как только он попал в больницу со страшными ожогами лица и глаз, главой профсоюза балетной труппы при поддержке группы лиц стал… Дмитриченко. Теперь понятно, почему возглавляемая им организация так и не нашла времени, чтобы предложить хоть какую-то помощь С. Филину. Никто не собирал и подписей под письмом с обращением к следствию о скорейшем расследовании этого страшного преступления.

Зато сразу после ареста Дмитриченко профсоюз организовал собрание, на котором начался сбор подписей под письмом в поддержку предполагаемого организатора преступления. Более того, по некоторым данным, новый руководитель профсоюза, он же управляющий балетной труппой и друг арестованного г-н Пронин, даже умудрился добиться выделения 200 тыс. профсоюзных рублей на адвоката для Дмитриченко. Хотя понятно, что в этой сумме есть взносы и самого С. Филина. Потрясающий цинизм. Протолкнуть это решение удалось просто – собрание было созвано совсем по другому поводу. Часть членов профсоюза просто делегировала свои голоса по доверенности. Ими и воспользовался г-н Пронин. Все эти факты и заставили «АН» вспомнить то, как было организовано изгнание Григоровича.

Часть третья: «Трагическая»

Несмотря на все слухи о пытках, арестованный солист балета в суде не был похож на «умученного фашистами подпольщика» и бодро объяснил судье, что не виноват в преступлении. Он якобы не давал своему знакомому рецидивисту задания плеснуть в лицо С. Филину кислотой. Просто из-за зарплаты пожаловался бандиту на своего худрука. Словом, жалоба из серии «в зоопарке тигру опять не докладывают мяса». На предложение рецидивиста «давай Филина грохнем» ответил отказом. Но тут же согласился на «смягчённый» вариант мести – дать начальнику по башке. Однако во время акции исполнитель проявил инициативу и вместо ударов по голове (кстати, чем планировали бить?) плеснул С. Филину кислотой в глаза. Сам же Дмитриченко впервые услышал о кислоте уже дома, когда его Анжелине с известием об этом позвонил г‑н Цискаридзе. Артист ужаснулся и поторопился выплатить бандитам их гонорар – 50 тыс. рублей. Затем пригрозил рецидивисту «страшным» голосом: «чтобы я тебя больше не видел».

Вот такая линия защиты. Интересно, помогал ли в разработке этой версии тот самый адвокат, на которого друзья арестованного не пожалели денег С. Филина? Впрочем, судя по всей этой нелепице, действительно похоже на то, что Дмитриченко не мог самостоятельно спланировать и осуществить преступление. В этом уверены многие люди, знакомые с внутренней жизнью Большого. По их мнению, скандал вокруг Воронцовой стал всего лишь поводом для преступления. Причины надо искать в другом.

По словам адвоката С. Филина, сам художественный руководитель считает небезосновательной версию о том, что Дмитриченко участвовал в преступлении, реализовывая волю другого человека. Сейчас, скорее всего, он покрывает этого «кукловода». Похожей версии придерживается и директор театра Анатолий Иксанов. По его словам, «весь коллектив убеждён, что Дмитриченко являлся лишь исполнителем преступления. Он оказался не тем реальным заказчиком, каким его выставляют. Он такой же исполнитель. Есть «кукловод», и следствие должно найти, кто этот человек». Слова про «весь коллектив» это безусловная натяжка. Но всё остальное похоже на правду.

Конец Марлезонского балета

Марлезонский балет – знаменитое представление, поставленное в 1635 году королём Франции Людовиком XIII. Балет был очень длинным и имел аж 16 актов. В России с лёгкой руки создателей фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» Марлезонский балет стал означать череду событий гротескного характера. В кино балет заканчивается смертью – д’Артаньян убивает своего заклятого врага де Жюссака и восклицает: «Конец балета!»

Похожим образом складывается сейчас и ситуация в Большом. Если срочно не предпринять решительных мер, то дело может закончиться столь же серьёзно. «Кукловоды», стоящие за Дмитриченко, не остановятся на достигнутом. Друзья С. Филина уже говорят, что если дело не будет расследовано до конца, то он, возможно, не вернётся на родину – опасно. Но если это произойдёт, то значит, преступники добились желаемого. Поэтому Сергей однозначно заявил, что вернётся в Россию, в Большой театр несмотря ни на что. Иначе в следующий раз преступники пойдут ещё дальше. Все эти профсоюзные собрания, где большинство – обслуживающий персонал, и сбор подписей призваны защитить тех самых «кукловодов». Они хотят прикрыться массой артистов. Якобы чем их будет больше, тем лучше – никто в стране не рискнёт разгонять балет Большого.

Любопытное утверждение. Стоит напомнить, что не так давно в России государство пошло на полное переформатирование всей полиции. Все сотрудники были выведены за штат и прошли внеочередную аттестацию. Были изучены их личные дела и проведены беседы. Причём через эту процедуру прошли 875 тыс. человек – 12 тыс. были уволены. Похоже, настало время провести подобное мероприятие со всей балетной труппой. Понятно, что заниматься созданием новой команды танцоров должен С. Филин. Иначе проблему не решить. Бесспорно, все артисты – прекрасные профессионалы, но допустить, чтобы они продолжали калечить руководство, наносить прямой ущерб культуре и позорить страну, нельзя.

К тому же вынужденную возможную балетную паузу можно будет легко заполнить оперой. Недавно в Большом состоялась премьера оперы Беллини «Сомнамбула». Все, даже самые строгие критики, высоко оценили новую работу. Наверняка послушать прекрасное пение захотят многие зрители.

argumenti.ru/society/n380/239324

0

843

Читаю об отказе Дмитриченко от признательных показаний. Если уже следствие обратилось к артистам балета с просьбоц выдвигать свои версии., то почему бы не отследить все связи Заруцкого. Ощущение, что он не случайно появился в окружении Павла, а был кем то подослан с определенной целью начать провокационные разговоры про Филина а от разговоров к делу но уже без его ведома.Кукловода искать за пределами Большого среди уголовных знакомых Заруцкого.

Отредактировано Лилин (2013-03-14 22:43:43)

0

844

Всех распустить и набрать заново!

0

845

Селена,умоляю,хватит.
Спектакль, который прерывался бурными овациями клаки -это не спектакль.Ни Филина, ни героическую М.Прорвич мало кто знал.Может я не совсем не права,но Это не СЛАВА НМЦ.
ПИТЕР ЕГО ПРОСИТ ВЫСТУПИТЬ.ЭТО ВАМ о чем-нибудь говорит.
ДА хоть пусть изорутся все проплаченные журналюги,ЕГО ЛЮБЯТ,ЕГО ХОТЯТ ВИДЕТЬ.ХОТЯТ ЕГО ТАНцА.потому что ,так как он НИКТО не танцует.ПУсть все осипнут,но он лучший.

Отредактировано гксюша (2013-03-14 22:55:18)

0

846

Тоже очень хочу видеть! Как жаль, что это невозможно.

0

847

Ксюша вот что я нашла на сайте билетер.
В качестве специального подарка зрителям программа спектаклей 6 и 7 апреля дополнена знаменитой балетной миниатюрой «Послеполуденный отдых фавна» Клода Дебюсси в исполнении народного артиста России, лауреата Государственных премий Николая Цискаридзе и народной артистки России Татьяны Чернобровкиной, которых достойно будут обрамлять артисты театра «Кремлевский балет».
«Послеполуденный отдых фавна» - одноактный балет, премьера которого состоялась 29 мая 1912 года в театре Шатле в Париже в рамках показов Русских балетов Дягилева. Хореографом и главным исполнителем выступил Вацлав Нижинский, декорации и костюмы создал Леон Бакст. В качестве музыкального сопровождения использовалась симфоническая поэма Клода Дебюсси «Прелюдия к Послеполуденному отдыху фавна». В основу музыки и балета легла эклога Стефана Малларме «Послеполуденный отдых фавна». Спектакль, который будет представлен зрителям Санкт-Петербурга скурпулезно был воссоздан несколько лет назад специально для творческого вечера Николая Цискаридзе.

Костюмы и декорации спектаклей, детально повторяют оригинальное оформление балетов Льва Бакста, воздействовавшее на публику столь же мощно, что и хореография Вацлава Нижинского и Михаила Фокина соответственно. «Жар-птица» и «Послеполуденный отдых фавна», возобновленные Андрисом Лиепой, – балетные хиты прошлого века, по-прежнему ошеломляющие публику бешеной энергетикой и красотой происходящего на сцене. Это подтверждает грандиозный успех этих спектаклей во время гастрольного тура проекта «Русские сезоны ХХI века» на сцене театра Champs-Elysees в Париже и Лондоне, а также на лучших сценах московских и российских театров.

0

848

гксюша
так как он НИКТО не танцует.  .... он лучший.


Права, и еще раз - права! 
В том фрагменте из док. фильма про Павла и Анжелину, который на днях крутили бесконечно в новостях, Николай показывал партию Анжелины. Как он вывел grand rond через чистейшее ecartee!!! Даже одно движение в его исполнении до сих пор стоит перед глазами! А его знаменитые grand jete  по кругу! Так редко кто из балерин делает!

0

849

От Иксанова уже икота и отрыжка. До чего же двуличный тип. А Кузнецова вообще порадовала -"не знаю, но очевидно".
Для меня очевидно только то, что все эти статьи заказные (и тут Иксанов говорит сущую правду).

Насчет адвоката не поняла - С.Жорин защищает в процессе А.Липатова. Это какие деньги надо иметь? 

Вот еще интересная информация

Между тем противостояние администрации Большого театра и поддерживающей Дмитриченко части труппы нарастает. Несколько дней назад написал заявление об уходе по собственному желанию близкий друг Павла Дмитриченко, артист балета Батыр Аннадурдыев. Однако, по информации источника «Известий» в театре, 11 марта он забрал свое заявление.

— На сегодняшний день я являюсь артистом Большого театра, — подтвердил «Известиям» сам танцовщик, отказавшись от дальнейших комментариев.

17 января 2013 года, в вечер нападения, Аннадурдыев находился в машине Дмитриченко. 5 марта, когда были произведены задержания фигурантов по делу о покушении, к Аннадурдыеву приехали сотрудники МВД и увезли его на беседу, по окончании которой отпустили.

На основании этих фактов Сергей Филин, находящийся сейчас на лечении в Германии, заподозрил Аннадурдыева в сообщничестве с Дмитриченко, рассказал источник «Известий» в Большом.

Во время телефонного разговора с Аннадурдыевым, происходившего по громкой связи, худрук Большого балета потребовал от него уволиться из театра и пригрозил репрессиями в случае отказа. О том, что артист больше не будет работать в ГАБТе, танцовщикам сообщил управляющий балетной труппой Руслан Пронин.

Батыр Аннадурдыев — выпускник Московской академии хореографии, артист труппы Большого театра с 1995 года. Последняя подготовленная им роль — опричник в «Иване Грозном» Юрия Григоровича, в котором заглавную партию исполнил Павел Дмитриченко.

stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=24718

И все это под вывеской "дождемся решения суда".

Николай подал в суд? Молодец, давно пора было. Выговоры должны отменить по определению, т.к. они не имеют никакого отношения к служебной деятельности. Там же стоит подать встречный иск о защите деловой репутации.  Заодно проверить на соответствие закону внутренних документов БТ.

Об экспертизе

Я так понимаю, если экспертиза вещества из банки будет проведена повторно и если при этом необходимо присутствие потерпевшего, то, судя по всему, основана она может быть и на результатах воздействия этой самой жидкости на организм г.Филина. И вот тут коллизия может случиться - если признают, что полученные поражения никак не тянут на ожоги от серной кислоты вообще, не говоря о 3-й и тем более 4-й степени. Пишут, что зрение сохранено на 40 %, многие слабовидящие о таком % могут только мечтать. Да и ожогов практически уже не видно. Не хочу показаться циничной, но г.Филин по факту отделался легким испугом.

Зрителям С.Пб огромное спасибо за любовь к творчеству НМЦ. И за человеческую поддержку. А у Иксанова просто мания величия, если он даже не догадывается, что есть на свете огромное число тем, которые интересуют людей больше, чем его персона.

0

850

Snowy,я так и думала ,что именно эту миниатюру попросят.Ура .Завтра попробую билеты заказать.
Спасибо,Snowy.

0

851

А еще в какой-то передаче показывали репетицию НМ с А.Овчаренко. Так там даже непосвященному было понятно, что танцор танцует не то и не так, и чего добивается педагог. А танцор как плясал, так и плясал. Раз, два,... пять... Зато теперь его произвели в премьеры. Такое впечатление, что в пику Н.Цискаридзе.

0

852

Только так.Только его никто в Питер не пригласит.Хоть кем его назначь и танцует он хуже даже Родькина и лицом не вышел.Кучер во фраке.
Эти близко поставленные глазки .Прынц.

Отредактировано гксюша (2013-03-14 23:33:00)

0

853

Хохол наглостью берет, не талантом. Это национальное.

0

854

Переходить на национальности - не корректно.

0

855

Дело не в национальности я думаю ,а чтобы НМЦ досадить.Смешно даже сравнивать.
На него ломиться никто не будет и из другого города не приедет.Я уж не говорю из другой страны.Это временное явление.

0

856

А он считает себя похожим на Нуреева. Завышенная самооценка?

0

857

Snowy,не смешите.О чем Вы говорите.

0

858

Ну это правда. Ему кажется, что он с ним-одно лицо.

0

859

Цискаридзе - это не только выдающийся Танцовщик с уникальным талантом от Бога (пластика, линии, фактура), но еще что немаловажно: Цискаридзе - это Личность! У меня вызывает огромное уважение его любовь к Профессии, Ответственное отношение к труду и постоянная работа над собой.
Спасибо Вам, Николай Максимович, (на тот случай, если Вы вдруг бываете здесь) за Ваши рассказы о своем жизненном пути, о тех выдающихся людях, которые оказали влияние на формирование Вас.

0

860

Вы лица наших артистов видели? (и не только балетных). Об остальном молчу.
Уж извините, глаз отдыхает не на многих.

0

861

Доброе утро,участники форума, гости и Николай! Удачного дня, хорошего настроения, здоровья, везенич, радости, счвстья, любви и исполнения желаний!

0

862

Доброе утро Все участники форума и гости!!!!  Коленька Цискаридзе :flag:  :love:  :love:  :love:
Здоровья Всем,выдержки ,терпенья,а главное исполнения всех желаний маленьких и больших :flag:

0

863

Боже мой,Уважаемая Шпак,как ВЫ хорошо говорите о НМЦ.ПРямо до слез довели.Он уникален.И если есть Всевышний,в чем я все больше начинаю сомневаться,он ЛУЧШЕЕ творение Бога.С любовью ОН "работал"над образом и внешним, и внутренним наполнением.Танцует как ангел бестелесный и внутренний мир не просто достоин подражания ,а идеален по сути.

0

864

Для всяких филиных-иксановых и прочих винокуров балет -просто работа ,часто нелюбимая, или бизнес, где важна прибыль любой ценой. А для Николая балет-это жизнь, а БТ, даже оккупированный циничными захватчиками, дом. Потому он так гармоничен, потому при всех сложностях он остается на высоте!

0

865

Сегодня снова в Российской газете опубликовано интервью Иксанова Истинным заказчиком нападения на Филина является не Дмитриченко. Из интервью чвствуется, что сноаа старая песня на новый лад о кукловоде в театре. Кто то хорошо знал вспыльчивость характера Павла и провоцировал его к нападению И сейчас письма артистов и шумиха в прессе результат действий того же кукловода. Он уверен что в деле появятся еще фигуранты.
Следователь же ведущий дело тоже дал интервью в котором утверждает обратное. Нет у следствия оснований подозревать что кто то подталкивал Дмитриченко к совершению преступления. И на вопрос о Цискаридзе ответил прямо нет у следствия оснований его в чем то подозревать. Журналист задавал вопрос вызывали ли Николая на допрос после задержания Дмитриченко. Ответ. Не было никаких оснований. Но следствие говорит одно, а Иксанов и Филин с адвокатом упрямо продолжают в СМИ продвигать свою версию про кукловода из театра. Раньше во вторник Иксанов вроде признал что кукловод мог быть вне театра. Но сегодня снова вернулся к прежней версии. Упорство в отстаивании  гипотезы просто поражает.

Отредактировано Лилин (2013-03-15 12:15:29)

0

866

КАК БЫ фИЛИН НЕ ИЗОБРАЖАЛ ИЗ СЕБЯ СВЯТОГО МУЧЕНИКА, вызывает все больше омерзения, а Дмитриченко становится практичски героем-единоборцем в глазах общетсвенности.

0

867

Вот ,вот.Жалости все меньше и меньше.Как-то на второй план отошла и реконструкция ,и билеты по сумашедшей цене, и эта форумная клака в лице Шмонди.А не плохо бы и на это обратить внимание.
Цискаридзе у них плохой,а они все хорошие.Просто святой Иксанов и этот культурист идейный наставник Иксанова.Филин из той же компании.Место худрука,убирая Янина расчищали для Филина.Круговая порука была обеспечена.Все лежит на поверхности и не надо ля-ля.Мы тоже не слепые котята.

0

868

Кстати в том же последнем интервью следователя на вопрос будет ли проводиться расследование откатов за гастроли и за роли ответ обязательно будет. Журналисты уже смекнули, что в ходе следствия и суда вскроются такие вещи что рассказы Цискаридзе о бронзовых канделябрах и хрустальных павлинах из театрального буфета окажутся детским лепетом.

0

869

А я прочитала в интервью, что махинации Филина( и были ли они) проверятся только в том случае, если еще кто напишет заявление в милицию и пожалуется на Филина.

0

870

Об этом говорилось тоже, но эти махинации привели к преступлению, так как Дмитриченко был недоволен ситуацией в театре.

0