Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 7

Сообщений 811 страница 840 из 996

811

Наталья Леонидовна, это что за балетоманка с 20 летним стажем? И откуда этот ее  монолог?

0

812

Это что за провокаторша, которая считает, что после этой истории все в большом вымазаны в ..... и нужно на руководящие должности приглашать талантливых людей со стороны? Кто она такая вообще?

0

813

Я вставила фразу в поисковой строке ЯНДЕКСА

Я балетоманка со стажем, хожу в Большой с 13 лет

и нашла статью и комменты под ней
Ссылку вставить не могу как гость

0

814

Это что за намеки - "После прихода Филина начались закулисные интриги, может быть их инициировал и Коля, кто знает."
Это что за поклонница Цискаридзе? Она что не видеть, что этот человек говорит и действует в открытую всегда.
С ущербом для своей репутации.
Он говорит всегда то, что есть. Если бы был интриган, то давно уже был бы директором театра без всякого шума. Как это делают Иксановы. Неужели не видно, что его волнует искусство в первую очередь, и боль за него приводит к публичному крику. Но его не слышали.
Он много лет кричал, что скоро все рухнет! Пока не дошло до криминала, никто не интересовался. Да и сейчас, ни до кого не доходит, что такому, как Иксанов - музыкальный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ театр доверять нельзя...

0

815

kisssa, по вашему методу нашла статью. Но этой "балетоманки" слова там не нашла...  :no:
http://www.bfm.ru/news/210307

0

816

Из всей этой истории мне интересны два момента...
1. Почему не вступались за Николая? Ему два выговора влепили, а никто слова не сказал в защиту. Теперь ему приходиться через суд доказывать, что он не верблюд. Тратить свои деньги на адвокатов (никто ему не собирает в помощь средства). Кстати, узнали мы об этом от Иксанова (проболтался).
2. Почему Николай нарушил принцип не подписывать никакие письма? Или это впервые за всю историю БТ, когда подписывают письмо в защиту человека, а не наоборот?

0

817

Там после статьи последние комменты.А этот в начале.


Инга 12 марта 17:39

Господа, я балетоманка со стажем, хожу в Большой с 13 лет, сейчас мне уже 46. Не пропускаю ни одной балетной премьеры за последние 20 лет. То, что происходит сейчас в Большом - это битва за большие деньги. Кому то, как руководитель главного театра страны, нужен Иксанов, а кому то он перешел дорогу. Деньги на реставрацию Большого давно распилены и пропиты, и не об этом речь. Большой театр - это курочка, несущая золотые яйца. Только официально доход Большого - порядка 15 миллионов долларов. А неофициально и больше в разы. Есть легальные серые схемы для заработков. Кто этот поток контролирует или является вперед смотрящим, то как говорят «танцует девушку». Кто такой Филин? Да, был премьером, не плохим танцором, но не выдающимся. С 1988 по 1993 года, его в Большом вообще мало было слышно и видно, пока Великая М. Семенова не попросила Галю Стапаненко, в то время приму - балерину не начать танцевать с Филиным. Степаненко вручила ему входной билет . С 1997 года Филин – первый солист, затем - премьер. Филин за свою творческую жизнь не выиграл ни одного творческого конкурса балетных исполнителей. Он не балетмейстер, как бывшие худруки Большого – Васильев, Ратманский, Бурлака. Он не педагог - репетитор, как Цискаридзе. Филин же просто бывший танцор и только. Какими знаниями, опытом и творческим потенциалом обладает Филин ? Как только в Большой пришел Филин, из театра уволились настоящие восходящие звезды – Ваня Васильев и Наташа Осипенко. Наверное, не просто так. Филин во многом как худрук решал, кто какую премьеру или спектакль будет танцевать, распределял ведущие партии. Реально задвигал талантливых людей, многие из балетных были недовольны его руководством. И вот результат – криминальный финал, давно тлеющий скандал вышел наружу. Филин и Иксанов дуют в одну дудочку. Иксанова - прочь из Большого. Филину в Большом - не место.

0

818

kisssa, спасибо - нашла.
Это просто народ рассуждает всякий. И мое мнение - ошибается на счет Николая, и подливает масло в огонь.

0

819

Только что узнала,что по просьбам жителей Петербурга Коля будет танцевать В Михайловском  в первых числах апреля.
В Октябрьском я не пролечу как фанера над Парижем?

0

820

Добрый всем вечер! Чудеса у меня творятся с планшетником. Вчера пыиалась ответить на пост о Смондыревн и он у меня завис. Только сегодня пришел в норму. Вснм спасибо огромнейшее за поздравления!

0

821

Ксюша! Николай везде успеет и в Михайловском и в Октябрьском! Я так за Вас рада! Идите, пожалуйста, на все... И за Николая рада. Здорово, что приглашают. К нам бы пригласили тоже...

0

822

ЛИлин,куда Вы пропали? Мы скучали.
Вера,я боюсь ,что он в БКЗ опять не будет танцевать.Конечно пойду и в Михайловский.Это инф.еще не точная,мне человек далекий от балета сказал.Там 3 или 4 дня подряд Илзе с Клеопатрой .Завтра утром все узнаю.

0

823

Меня удивляют домыслы что на многочисленных встречах со зрителями Николай не будет говорить про Щелкунчик. Намек, что будет обсуждаться проблема Большого театра. Я свидетель, побывала на встречах 8 и 10 марта. Эта тема и не поднималась. Было множество других интересных тем. Я вам о них рассказала во всех подробностях. Некоторые журналисты полагают что  ему кроме тем о директорстве в Боьлом и о конфликте с руководством и поговорить не о чем. Обидно.

0

824

Ксюша, я Вам   :writing:

0

825

Ксюша, лучше попытаться на все пойти, чтобы не обидно было. Может где-нибудь ,  да выступит. Только возникает при этом одна немаловажная проблема... Но тут - постараться надо...

0

826

Верочка,пока пишут ,что только в БКЗ.Посмотрю попозже.Может пойдет землякам навстречу и выступит в Михайловском.
Хорошо бы.Конечно изыщу,ради него на любые жертвы готова,шучу.

0

827

Ксюша, в Питере одна надежда на тебя. У нас по-моему от туда никого больше нет.
Я вот у нас на форуме земляка встретила. Гость Сибиряком обозвался, но она такая большая... Может и совсем из другого сибирского города.

0

828

Солист балета Большого театра, танцор Павел Дмитриченко отказался от признательных показаний о нападении на худрука балета театра Сергея Филина.
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на осведомленный источник, теперь Дмитриченко настаивает на том, что инициатива нападения на Филина исходила от другого фигуранта дела - Юрия Заруцкого. Тот в свою очередь также утверждает, что танцор не заказывал нападение на худрука балета.
Между тем другой источник агентства отмечает, что фигуранты громкого дела придерживаются прежних показаний. (rg.ru/2013/03/14/pokazania-anons.html)

0

829

Дурдом продолжается. Как договорятся, так и будет.
Они что там, жребий бросают, кто будет следующий организатор нападения на этой недели?  :nope:

0

830

Ксюша, в Михайловском 5, 6 (15,00), 6 (19.00), 7 апреля - "Русские сезоны XXI века" - " Клеопатра" и "Жар-птица". Кто танцует - неизвестно. Билеты еще не продают. Николай же в этих балетах не танцует?

0

831

Ну нормально-экспертизу жидкости будут проводить только сейчас!
........................................................................................................
Культура
18:4514.03.2013
"Около 20 экспертиз назначено по делу о нападении на Филина

МОСКВА, 14 мар — РАПСИ. По делу о нападении на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, которого в январе этого года облили кислотой, назначено около 20 экспертиз, в том числе по составу обнаруженной на месте происшествия жидкости, сообщил РАПСИ адвокат одного из трех обвиняемых по делу Сергей Жорин.

В марте по подозрению в причастности к преступлению были задержаны ведущий солист ГАБТ и предполагаемый заказчик нападения Павел Дмитриченко, предполагаемый исполнитель нападения Юрий Заруцкий и водитель Андрей Липатов, который привез последнего на место преступления. С санкции суда все трое содержатся под стражей.

"Сегодня с моим подзащитным Липатовым проводились следственные действия, в том числе нас ознакомили с постановлениями о назначении экспертиз. Всего около 20. В том числе на экспертизу отправили обнаруженную на месте происшествия жидкость. Эксперты пришли к выводу, что в ней есть присутствие кислоты, однако не смогли определить ее концентрацию", — сообщил адвокат.

Дмитриченко не знал о подготовке нападения на Филина - адвокат
Жорин добавил, что на экспертизы направлены и другие предметы, изъятые как на месте преступления, так и в ходе обысков в домах задержанных.

"Также предстоит провести комплексную судебно-медицинскую экспертизу, которую невозможно провести в отсутствие Филина, проходящего в настоящее время лечение за рубежом", — сообщил адвокат.

0

832

Друзья ,нашим СМИ верить ни на грош нельзя.Павел и раньше говорил что не заказывал кислоту.
Что нового?Вот Иксанов уже оскомину набил .Сам нарушает условия корпоративной этики ,а НМЦ должен его оскорбления молча сносить.Какое-то рабство.ТО одно,то раз и другое.Потом снова здорова все с самого начала.ПРосто уже надоел своим непостоянством.Определился бы наконец или не понимает чей ветер дует.
И еще у Филина на чьи деньги нанят такой бодрый адвокат.А Павлу хорошего не на что нанять.Вопрос. :dontknow:

0

833

Вера,я знаю про Клеопатру и Жар-птицу.
ЭТо мне сказали ,что  петербургские поклонники просит его выступить в МИхайловском.Даже спектакль назвали.Кто-то что-то увидел.Вот я и заволновалась.Завтра в театр позвоню.

0

834

Сказали что будет 6  и 7  в Михайловском это как раз суббота и воскресенье

0

835

Snowy,где Вы это прочитали ,что он будет в  Михайловском 6 и7 апреля?
У нас я пока инф. не нашла или плохо ищу.

0

836

Ксюша вы идете?я бы сходила!

0

837

Конечно пойду.Я пойду в БКЗ,на творческий в ЛЕнсовета и если он будет в Михайловском тоже пойду.
Разорюсь ,но пойду.

0

838

Я просчитала вконтакте что по просьбам зрителей его добавили и уже к афише прибавили.

0

839

В афише пока я не нашла.Я что он будет танцевать?

0

840

Балетный критик Татьяна Кузнецова – о деле Большого театра

        Балетный критик Татьяна Кузнецова – о ситуации в Большом театре
       
Опубликовано 13.03.2013 18:14
Сегодня руководство московской полиции прокомментировало подписанное тремястами сотрудниками и артистами Большого театра открытое письмо по поводу покушения на жизнь художественного руководителя балетной труппы ГАБТ Сергея Филина. В этом письме содержится требование провести "глубокое" расследование преступления и не сваливать всю вину на признавшегося в соучастии в покушении на Филина солиста балета Павла Дмитриченко. Для чего, в частности, предлагается создать общественную наблюдательную комиссию. Короткий комментарий полиции сводится к тому, что следствие работает профессионально. На письмо отреагировал и вице-премьер правительства России Александр Жуков, который предложил дождаться окончания следственных действий.

О письме из Большого театра и о непростой обстановке в его творческом коллективе размышляет балетный критик газеты "Коммерсант" Татьяна Кузнецова.

– Мне не кажется, что вся история исчерпывается деятельностью Дмитриченко. Директор Большого театра Анатолий Иксанов, думаю, прав, говоря о том, что трагический эпизод с покушением – финал целой серии атак на Филина, которые совершались планомерно, регулярно и довольно долго; что дело тут не в конкретных претензиях на роль для Анжелины Воронцовой и не в каких-то финансовых вопросах. Проблема – в самой должности художественного руководителя, которая в Большом театре становится по-настоящему опасной и за которую, видимо, идет борьба.

– Почему это место становится опасным? Речь идет о "войне ролей", о которой на все лады сейчас пишет пресса?

– Конечно, нет. Когда в Большом менялся художественный руководитель балета в предыдущий раз (вернее, когда это место оказалось вакантным), пост должен был занять Геннадий Янин. У Большого тогда был другой репертуар, другие люди танцевали в труппе. Тем не менее, в сети появился компромат на Янина, и его назначение не состоялось. То есть ясно, что дело не в конкретном персонаже и не в конкретных ролях. Художественный руководитель определяет, куда движется балет театра, определяет и репертуарную политику, и количество постановок, и кадровую политику, когда отдает тем или иным исполнителям ту или иную партию. Но в Большом театре есть еще и штатный балетмейстер – Юрий Григорович. Он многое определяет сам, за ним остается последнее слово, когда ставятся его собственные балеты, он выбирает балерин и танцовщиков для первого, второго, третьего состава исполнителей. Так что кадровая политика, которую некоторые выставляют как основную причину покушения на Филина, может оказаться только одной из причин. Или вовсе быть ни при чем.

– Сергея Филина можно назвать успешным художественным руководителем балетной труппы Большого театра?

– До покушения я так и считала. До того, как Филин пришел в Большой театр, он очень успешно руководил Музыкальным театром имени Станиславского и Немировича-Данченко. Может быть, ему и не стоило уходить в Большой театр – с прежней труппой у него было полное взаимопонимание, театр был на взлете, во многом конкурировал с Большим, особенно в современном репертуаре. У Сергея там была полная свобода действий. Однако, поскольку вся его предыдущая творческая жизнь связана с Большим, Филин принял предложение ГАБТ. В отличие от своего предшественника Юрия Бурлаки, Филин не был пассивным руководителем, он предпринимал действия и принимал решения, которые, возможно, не всем нравились.

– Значит, в балетной труппе есть какие-то художественные деятели, которые предлагают другие концепции развития балета Большого?

– Известно, что Николай Цискаридзе хотел бы поруководить Большим театром – хоть на посту художественного руководителя, хоть на посту генерального директора. В конце прошлого года Владимиру Путину было направлено письмо за подписью 12 деятелей российской культуры с просьбой сделать гендиректором Большого театра именно Николая Цискаридзе. Я не знаю, какова концепция развития балета Большого у Цискаридзе. Очевидно, ему просто хочется руководить.

– Имя Цискаридзе именно в силу этого отдельно упоминается в связи со всей  трагической историей с Сергеем Филиным? В частности, когда появилось письмо сотрудников Большого, обращали внимание именно на то, что и Цискаридзе его подписал. Он и Филин объективно – противники?

– Объективно можно их назвать противниками. Но письмо подписал не один Цискаридзе, он подписал его в числе 300 артистов и сотрудников Большого театра, и может быть, даже не самым первым. Поэтому говорить о том, что он инициатор этого письма, я не могу.

– Вам это письмо кажется, если можно так выразиться, "грамотно" выстроенным?

– Меня это письмо, честно говоря, шокировало. Потому что, если практически вся труппа Большого театра поддерживает человека, который признался в том, что участвовал в совершении насилия (пусть даже Дмитриченко не планировал, чтобы это покушение было совершено таким изуверским способом), – что-то здесь не так в моральном смысле. Я верю признаниям Дмитриченко, когда он говорит, что, вообще-то был не прочь побить Филина. Думаю – вопреки опасениям труппы Большого театра – вряд ли следователи могли придумать такие детали его признательного показания, в которых говорится, что Дмитриченко на автостоянке Большого театра следил за машиной Филина и сам просигналил исполнителю о том, что Филин садится в эту машину и едет домой. Как ни крути, это соучастие. Но когда 300 человек считают, что Паша – человек вспыльчивый, но отходчивый, что он хотел, возможно, просто побить человека, но не изувечить его кислотой, и что все это, в общем, довольно невинно – такая позиция, оправдывающая насилие, по-моему, аморальна в принципе. И единодушно вступиться за злоумышленника, собирать деньги на адвоката, поддерживать его как жертву происшедшего, – такой поворот меня шокирует. Мне кажется, что все существо дела поставлено с ног на голову.

– Чем же вы объясняете тогда, что такое письмо появилось?

– Балетные люди – это особая среда, балерины и танцовщики очень рано начинают профессиональную деятельность. И во многом по-своему остаются детьми – импульсивными и внушаемыми. Возможно, тут эмоциональная подоплека сказалась - каждый, кто знает Пашу, думает: Боже мой, он же наш человек, правдолюб! Ведь Павел обещал в суде обличить Филина в причастности к каким-то коррупционным скандалам. Не исключаю, что для многих важно услышать: ага, были взятки, Паша обличает коррупционера! Возможно, его воспринимают как защитника общих интересов. А то, что Дмитриченко недопустимо грубо орал на Филина при всех, это, мне кажется, не скрывают и в самом театре. Однако это хамство воспринимается как гражданская смелость.

– Получается, что Дмитриченко – свой, он танцовщик, а Филин – чужой (хотя он жертва, именно против него совершено преступление), потому что он представитель начальства, потому что он распределяет, принимает решения. Верно я понимаю возможную логику?

– Я не могу влезть в психологию артистов балета. Но не думаю, что Филин воспринимается как чужеродный элемент, как навязанный сверху начальник – он молод, он только что закончил танцевать, недавно ушел из Большого театра как исполнитель, как танцовщик, и, в общем, вся его карьера проходила на этой сцене. Наоборот, может быть, между артистами и художественным руководителем оказалась слишком маленькая дистанция. И возрастная, и иерархическая. Мне кажется, Филин вел себя, скорее, как друг, чем как начальник, это вполне возможно. При этом трудно себе представить, чтобы в какой-нибудь другой труппе, даже с молодым руководителем (скажем, с Кириллом Серебренниковым), кто-нибудь из актеров стал бы орать на худрука публично, и это бы не возымело никаких последствий. А в Большом происходило именно так. Между прочим, на демократичном Западе даже одно слово против политики художественного руководителя влечет за собой штрафные санкции, вплоть до изгнания из труппы.

– Получается, мы говорим об особенностях коллектива Большого театра?

– Директор Иксанов, которому, конечно, виднее, который руководит театром уже 13 лет и знает все происходящее изнутри, сказал, что случившееся – итог той обстановки безнаказанности, которая сложилась в труппе за последние 10 лет. Еще при Алексее Ратманском "нападали" на худрука. Не физически, конечно; Цискаридзе открыто его критиковал. Но не просто критиковал, а унижал публично, в средствах массовой информации, и оставался совершенно безнаказанным. А если что-то позволено кому-то одному, то это позволено многим. Дисциплина в этой труппе довольно странная. В других коллективах такого нет.

Фрагмент итогового выпуска программы "Время Свободы"
svoboda.org/content/article/24927622.html

0