Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 7

Сообщений 511 страница 540 из 996

511

Я видела этот фильм. Там Елизавету играет Ванесса Редграйв. Хорошо, что снйчас в искусстве идет переосиыслпние образа этой королевы. Шиллер и особенно Стефан Цвейг стояли на стороне Марии Стюарт. А  Елизавету представлчли  как женщину неспособную ни к физической ни духовной любви к мужчине. Нынешний век все изменил когда Елизавету стали играть Кейт Бланшет и Хелен Миррен. Она предстала как женщина ярких страстей и едва не предтеча современных феминисток. А со мной так вообще чудеса творятся. С Корспра еду в такси. Выясняется что шофер актер театрабАрмена Джигарханяна. И будет играфть возлюбленного Елизаветы графа Лестера в пьесе Болта Да здравстует королева виват! Так то. Из Большого меня теперь английские лорды отвозят. Рассказываю друзьям историкам, Они хохочут так не бывает. И однако это сущая правда. В юности видела этот спектакль в театре Маяковского. И Марию и Елизавету играла Татьяна Доронина. А Джигарханян аозлюбленного Марии графа Босвелла. Кстати в следующем году юбилей Шекспира 450 лет со дня рождения. А в 2016 будет 400 лет со дня смерти.  Поэтому предстоящие годы будут шекспировскими.

0

512

Да уж учитывая, что Байрон-тоже англичанин и Корсар-переодетый англичанин.

0

513

Snowy,я Вам  :writing:

0

514

Лилин,спасибо за продолжение вчерашнего.
А НМЦ у нас какой молодец.И когда успевает.Какой же он ТРУДЯГА.

0

515

На мой вопрос о Диане он ответил исчерпывающе и полтвердил мою давнюю догадку. Диана была знатоком балета. Она была если можно так выразиться фанаткой Михаила Барышникова. Не пропускала не одного его выступления, ждала его у слкжебного входа брала автограф. Ну это дозамужества. Не так уж от нас поклонниц Николая и отличалась. Но когда стала принцессой  то во время знаменитого приема в Белом доме у Рейгана она сумела устроить так что ее посадили рядом с Барышниковым. И она  ему рассказала как дежурила у служебного входа вьожидании. И что я ответил? Вы очень торопились. Диана мечтала станцевать с ним в тот вечер но он пришел хромая. И ей пришлось танцнвать с Траволтой. Диана была не тем человеком который пойдет на абы какой состав в Большом. Я еще удивлялась как она точно попала на Цискаридзе. А Николаем уже очень интересовался Королевский балет. Его сразу после училища приглашали. Он отказался. А Диана была патроном Королевского балета. Николай признался что танцевал тот спектакль по замене. Часто он узнавал  что бкдет танцевать вечером в середине дня в буфете, в раздевалке. В этот раз его спасло что в сильфиде фактически нет дуэтных танцев. Зная Диану могу предположить что это она дала знать что хочет видеть в партии Джеймса Цискаридзе. Вкус в балете у нее был безупречный. И в музыке. Ее бабушка была любимой ученицей великого пианисьа Альфреда Корто непревзойденного исполнителя Шопена.

0

516

Ну не захотела умница Диана смотреть Сергея Филина. Не поверю что он сам отказался танцевать такой престижный спектакль.

0

517

Вот так-то.Теперь и мы будем намного больше знать о любимице англичан -Диане.Лилин ,спасибо,что просвещаете.

0

518

О Боже. Диана фанатка!

0

519

Николай рассказал  что после спектакля Диана прошла за кулисы сфотографироваться с участниками спектакля. Она по его словам была выше его хотя он и стоял  на полупальцах. Это фотография есть в интернете. Я ее кстати видела. Диана обошла всех. По протоколу она не имела права кого то выделять. Николай сточл в конце шеренги рчдом с колдуньей Мейдж, которая  губит Сильфиду. Исполнительнице этой роли принцессабсказала А вот Вы точно знаете как обращаться с неверными мужчинами. Это был июнь 1995 года когда проблемы четы Уэльсов были налицо. Правда еще речь не шла о разводе. От Дианы участникамьспектакля была корзина цветов, но Николая предупредили что его в гримерке ждет персональный букет от принцессыбс ее визитной карточкой. Еще раньше Николай рассказал о встрече с Дианой в интервью Иголка принцессы Дианы.

0

520

Этот букет и записка и натолкнули меня на мысль, что они были приготовлены заранее для Николая Цискаридзе а не для Сергея Филина. Поэтому это была инициатива Дианы чтобы станцевал Николай. Она хотела на сцене увидеть именно его и букет был приготовлен для него. Николай получил первое международное признание в Лондоне во время гастролей в Альберт холле в 1993 году.  Он станцевал триумфально ролт Меркуциов Ромео и джульетте. Когда вышел на поклоны, зал вствл. А в зале присутствовала сестра королевы принцесса Маргарет. Это был счастливый день 13 января 1993 года. Тогда же Николая поздравили Григорович, Улановп спросила Мальчик, ты откуда такой? А Семенова пригласила заниматься в свой класс. Принцесса Маргарет бвла близка с Дианой. Возможно и от нее она слвшала восторжпнные отзывы.

0

521

ЛИлин ,я стоя аплодирую. :cool:

0

522

Догоняю пропущенное.Шаря на просторах интернета зашла на сайт лиликанского театра.Там много статей о спектакле"смерть Полифема". А вот эта статья  полностью про Николая и его работу в спектакле. Может ее читали,она по моему 2005 года Она большая,  а ссылку вставить не могу

Майя Краснопольская и Илья Эпельбаум

Театр "Тень"

В 2002 году Коля впервые пришел в наш театр в качестве члена жюри фестиваля «Золотая маска».  На национальную театральную премию номинировался спектакль «Мизантроп», который Коле очень понравился, и впоследствии он стал одним из тех, кто нам эту «Золотую маску» давал.

Уходя из театра в тот день, он отметил, что был поражен увидеть модель большого театра в миниатюре, дающую такие фантастические возможности для творчества, но выразил сожаление, что в кукольном театре нельзя поставить балет. По правде сказать, до этого разговора мысль о том, чтобы сделать балетный спектакль нам даже не приходила, но мы пообещали над этим подумать. И только по прошествии почти трех лет возникла идея поставить «Смерть Полифема».

Оформилась она, на самом деле, легко, так как идея лежит на поверхности. Всемирный балет всегда обходил тему великанов. По объективным причинам: понять, где великан, а где простой человек среднего роста и мифологического происхождения, на обычной сцене было бы невозможно, а для кукольного театра это очень подходит. Мы соединили сразу три античных мифа - про Одиссея и циклопа, про любовь великана Полифема к нимфе Галатее и историю про троянского коня. Одиссея и других персонажей исполняют крошечные куклы-лиликаны, а великана Полифема - настоящий великан Николай Цискаридзе. Сцена Лиликанского театра имеет размеры метр на метр, поэтому у великана туда помещаются либо только ступни ног, либо голова, либо одна рука. И всего один раз за весь спектакль ему удается, свернувшись вчетверо, почти целиком предстать перед зрительным залом.

Как только у нас возникло понимание того, как реализовать эту идею,  мы позвонили Коле и сказали,  что хотели бы сделать с ним спектакль, на что он согласился моментально. С одного телефонного звонка. Он тогда восстанавливался после травмы и сказал, что это как раз подходящий момент, так как с больной ногой он танцевать еще не может, а репетировать у нас - вполне.

Репетировали мы около полутора месяцев. Сначала готовили декорации, и это было без него. Потом пригласили Колю, показали, что получилось, придумали, где и какие сцены должны быть с его участием. А дальше он уже работал как хореограф, то есть сам придумывал себе движения. Мы ему только давали задания – здесь стесняйся, здесь – ревнуй.

Проблема была только в том, как выразить ногами то, что обычно выражается всем телом. А нужно передать и любовь, и страдание, и ревность.

Когда мы репетировали, мы все время хохотали. Коля очень страдал от того, что движения очень мелкие, и нельзя размахнуться, к чему он совсем не привык. Одно дело прыгать на огромной сцене, а другое - слегка шевельнуть пальчиком и не задавить при этом находящихся рядом кукол. Но, поскольку задача была изначально понята им совершенно правильно, он с нею справился.

Помимо исполнения танцев, Коля выполняет еще и роль кукловода, и его работа с куклами - один из самых  захватывающих моментов спектакля, из-за которого мы поставили вторую камеру за сценой, которая снимает то, что там происходит. То, как он общается со всеми своими персонажами, - это отдельное неописуемое зрелище.

(сноска: Из-за крошечных размеров сцены Лиликанского театра смотреть спектакль вживую могут лишь четверо зрителей. Остальные смотрят его видеопроекцию на большом экране в соседнем зале, куда также транслируется изображение со второй камеры, установленной за кулисами, что позволяет зрителям наблюдать за работой актеров).

Мы "умирали" на репетициях, когда он брал в руки шеренги кордебалета нимф, которые должны выходить на сцену с двух сторон, и за мгновение до выхода нежно шептал им: «Ну, пошли, мои девоньки!»  Когда же заканчивалась музыка, и куклы делали поклон, он всегда с воодушевлением их хвалил: «Мои умницы! Браво! Браво! Браво!»

То есть обращался с ними как истинный педагог, наряду с этим проявляя совершенно удивительные и непредставимые при его положении, его возрасте и той среде, в которой он все время вращается, качества, свойственные лишь человеку с открытой, наивной и детской душой, который счастлив играть в предложенную ему игру.

Он вообще очень трепетно относится к куклам, и очень переживает за весь спектакль. По окончании большого сольного фрагмента, у него есть еще одна роль – в сцене рассвета он реостатом медленно зажигает солнце. В этот момент за ним всегда очень забавно наблюдать. Он поворачивает ручку реостата с такой благоговейной сосредоточенностью, будто он на самом деле и есть Бог, посылающий свет на Землю.  Это очень трогательно и, наряду с этим, очень профессионально, потому что есть люди, которые делают только свое дело, а все остальное их не волнует. 

С Колей в спектакле работают два наших актера - Алексей и Наташа. И бывает такое, что сложилась внештатная ситуация, и им нужно чем-то срочно помочь, когда, например, леска запуталась или что-то еще произошло. И в таки случаях Коля никогда не останется в стороне. Актеры это очень ценят и любят с ним работать.

Вообще, люди, работающие в кукольном театре – очень счастливые, и они по определению плохими людьми быть не могут. С трудом можно себе представить, что у кукольника могут быть какие-то серьезные человеческие изъяны, так как для этой работы необходима совершенно детская увлеченность и даже некоторая романтическая нота. У нас, конечно, тоже много всяких сложностей. И в работе с куклами, в частности, так как нужно приложить очень много усилий, чтобы на сцене получилось что-то грандиозное. Но, наряду с этим, нужно обязательно верить в то, что эти тряпочки и палочки могут сыграть что–то такое,  что до слез трогает. И для этого, конечно, нужно совершенно особое состояние души, которое есть у Коли, и это не перестает в нем поражать. Очень сложно представить, как ему удается сохранить в себе это, зная его непростую каждодневную жизнь за пределами нашего театра. 

Когда человек часто сталкивается с необходимостью занимать оборонительную позицию или вращается в театральной среде, которая далеко не всегда бывает доброжелательной, неизбежные личностные изменение происходят в нем сами собой. В Коле поражает именно то, что он обладает такой цельностью натуры и чистотой души, которые позволяют ему, погружаясь во все это, не терять этой цельности и не черстветь.

Эти Колины качества всегда очень ярко проявляются в том, как он отвечает на вопросы зрителей по окончании спектакля. Это особый ритуал, сопровождающий каждое его выступление.

Для всех нас это самая любимая часть спектакля. Чтобы его послушать всегда собирается вся труппа, все работники театра и вся бухгалтерия. И происходит это не только потому, что Коля очень интересно рассказывает.

Разговор со зрителем предполагает совершенно свободное состояние души, когда ты с любым человеком можешь разговаривать на равных, не заискивая, и не свысока. Это то состояние, когда тебя ни один вопрос не может поставить в тупик, поскольку нет в жизни таких вопросов, на которые ты себе не можешь ответить, если ты искренен. Если ты неискренен, то они  существуют, и получается так, что и правду не скажешь, и как вывернуться не знаешь. Вот у Коли таких вопросов нет, о чем бы его ни спрашивали!

Есть люди, которые могут отвечать на любые вопросы, потому что они, на самом деле, никогда на сам вопрос не отвечают. Они болтают о себе. Его спросили об одном,  а в ответ начинается: «Был у меня в жизни такой случай»…Что бы Коля ни рассказывал, он всегда предельно конкретен, предельно искренен в ответе и не допускает ни рисовки, ни лукавства. И в этом тоже проявляется цельность его натуры. Любой его ответ - это фейерверк, причем фейерверк, который не затмевает и не замазывает смысла того, о чем он говорит, и это вызывает огромное уважение.

Когда Леонида Парфенова уволили с НТВ, Коля решил ему позвонить, чтобы выразить свою поддержку. Набрав его номер, он сказал: «Здравствуйте, это Николай Цискаридзе. Вы как-то делали со мной интервью. Возможно, вы меня помните». И Парфенов  ответил: «Николай, я помню Вас хотя бы потому, что Вы единственный в моей жизни человек, у которого я, взяв  59 секунд интервью, ничего в нем не монтировал и ничего оттуда не вырезал». Коля - человек, который всегда говорит чистым, внятным языком. И такая ясность мысли и четкость формулировок дорогого стоит!

Все вопросы о самом спектакле мы, как правило, снимаем короткой презентацией, которая предшествует показу, поэтому большинство вопросов касается Колиной творческой жизни в Большом театре, а также самых разнообразных тем. Люди просто хотят знать его мнение по самому широкому кругу вопросов, видя в нем образованного и интересного собеседника.

Всегда потрясает тот такт, с которым он отвечает на вопросы, которые обычно любит «желтая пресса». "Расскажите о Волочковой… Расскажите еще о ком-нибудь…" Ни разу ни в одном Колином ответе не промелькнуло ни одной «желтой» ноты, ни единого намека на недоброжелательность. Конечно, к разным людям он относится по-разному, что естественно, но он снимает все подобные вопросы с таким юмором и элегантностью, что человек тут же теряет всякий интерес к тому, чтобы развивать эту тему, понимая, что разговор должен идти совсем на другом уровне. 

Очень часто его спрашивают о том, что ему дает работа в нашем театре. "Вы - великий танцовщик, и тут вдруг куклы".  И варианты ответа у него всегда разные. Однажды он сделал очень серьезное лицо и сказал: «Ну как, я тут за деньги. Мне очень хорошо заплатили!» Хотя проект этот некоммерческий, и Коля не получает гонораров за свои спектакли, участвуя в них по зову души. Зал всегда очень живо реагирует на такие пассажи.

А иногда он отвечает так: "Актеры получают удовольствие от спектакля лишь когда его репетируют, ну, может быть первый раз, когда показывают его своим друзьям. Все остальное для них – работа. Мы здесь встречаемся исключительно во имя радости общения друг с другом. Я Майю и Илюшу иначе не вижу – то я на гастролях, то они на гастролях, а тут есть шанс встретиться. Вот мы сейчас вас распустим и пойдем пить чай...» И это абсолютная правда, которая, в то же время, не умаляет ни достоинства профессии, ни достоинства зрителя. Если бы кто-то другой так сказал, это могло бы прозвучать заносчиво. Но когда это говорит Коля, и ты видишь, что в нем нет ни капли цинизма, это воспринимается совершенно иначе.

Тем более, что Коля – профессионал высочайшего класса. Перед каждым спектаклем он приходит в театр и в тысячный раз пересматривает видео, проверяя все свои сцены. Он часто говорит, что никому не пожелал бы такой жизни и такой тяжелой работы, как у него, но, при этом, очень честно занимается своим делом - с полной отдачей и огромной ответственностью.

Поработав в нашем театре с другими звездами – Анатолием Васильевым, Тонино Гуэррой, мы поняли одну вещь. Чем в большей степени человек профессионально и личностно состоялся, тем он, на самом деле, менее "звездный", и тем проще наладить с ним личный и творческий диалог.  Коле можно совершенно спокойно сказать, что его нога, например, стоит на сцене не очень удачно и попросить его поставить ее по-другому. Никакой другой солист балета это спокойно не воспримет. Он скажет: «Я все так замечательно придумал! Что вам тут не нравится?!».

У нас был опыт сотрудничества с одним очень известным драматургом, и ему можно было запросто сказать: "Знаешь, - мы не уложились в текст, надо переписать". Он спрашивает: "Сколько знаков убрать?" Потом звонишь и говоришь: «Знаешь, мы снова не вписались,  теперь  нужно добавить». – «Без проблем!» Другой бы  просто удавился за каждое слово на его месте. А он – «Пожалуйста!» Так и Коля, он просто берет и переделывает, поэтому работать с ним было совершенно замечательно.

Но если, опираясь на опыт, это можно было предположить изначально, то в человеческом плане он, конечно, стал для нас открытием. В нем удивительным образом сочетается состоятельность личностная и профессиональная. Не будет преувеличением сказать, что это первый в нашей жизни человек до такой степени гармоничный и физически, и духовно и творчески.  О таких людях обычно говорят: "Это - человек Возрождения". 

Совершенно понятно, что наш взгляд на Колю достаточно специфический, поскольку мы сталкиваемся с ним только в ситуации кукольного театра, где нет никакой агрессии со стороны окружающей среды. Иногда к нам театр приходят люди, которые работают с Колей в других местах, видят его в незнакомом для себя состоянии и удивляются: «Он что у Вас всегда такой? Мы впервые в жизни видим, как он улыбается!" Но способность быть ТАКИМ хотя бы в гармоничных условиях есть тоже далеко не у каждого человека.

После одного забавного случая Колю у нас в театре называют не иначе как «солнцем». Как-то на репетиции мы репетировали сцену восхода, и режиссер дал команду: "Все, начали! Давайте восход! Пошло солнце!" Наташа, которая поднимает проектор, проецирующий луч на сцену, кричит в зал: "Да нет солнца! Я не знаю, куда оно делось. Только что было, а сейчас - нет!" Этот диалог повторяется несколько раз, на что стоящий посреди сцены Коля торжественно произносит: "Наташа, да как солнца нету! Солнце - на сцене!"

Вообще, мы очень благодарны всем "звездам", которые согласились на предложение поработать с нами. Безумно приятно, что у нас не было ни одного отказа. Довольно долгое время мы ни к кому не обращались, так как думали: "Ну как мы можем Цискаридзе или Васильева пригласить к себе в театр?" А когда мы увидели, что они с готовностью соглашаются, то поняли, что видимо им в жизни чего-то не хватает. А нам, безусловно, не хватает их, потому что для нас все эти люди, и Коля в том числе, - это уроки творчества и уроки жизни. Общаясь с ними, начинаешь иначе смотреть на все - и на собственный театр, и на жизнь, в целом, потому рядом с ними ты растешь и получаешь возможность совершенно нового осмысления искусства.

0

523

Ксюша, я рада, что Вам интересно. Сразу все не вспомнишь. Столько впечатлений. А Николай вам вспомнил про Альберт холл. Он рассказал про администратора, который выдавал пропуски ученикам хорпографического училища в Большой. Николай всегда рвался на Щелкунчикь31 декабря. И вот этот товарищ ему заявил. Ты,черномазый, посмотри на себя в зеркало. Ты никогда не будешь танцевать на сцене Большого театра. После триумфа Цискаридзе в Лондоне в Альберт холле этот администратор стал говорить Григоровичу Как хорошо,Юрий Николаевич, что только Вы могли рассмотреть этот талант и т.д. Николай не выдержал и рассказал Григоровичу о пророчествах этой административной Кассандры. Юрий Николаевич рассмеялся и ответил Ну что ты хоспшь, Коля. ИюШаляпина петь не брали. И вчера, вспоминая этот курьезный случай, Николай отметил  Тот человек давно не работает, а я все танцую.

0

524

Kissa ,спасибо огромное. Я свидетель, что в этом лиликанском театре Николай именно такой как его и описали в этом интервью. Очень открытый, простой,доброжелательный. Я тоже подумала, что здесь он не такой как в Большом. А перед началом спектакля включилась камера за сценой и Николай нам,зрителям, подмигнул.

0

525

Kissa,Лилин ,какое счастье что мы имеем возможность это читать,а Вы делиться с нами своими познаниями.И это все интернет.Браво интернету.Мы так далеки друг от друга и в тоже время рядом.Вместе.Вместе с НМЦ.
Спасибо ,девочки.Обе Вы так тепло говорите о НМЦ. ОН как никто заслуживает этого уважения и восхищения.
Браво ,браво,браво.

0

526

Майя Краснопольская Николая так и представила зрителям Это наше солнце.

Отредактировано Лилин (2013-03-09 17:54:39)

0

527

Это на главной странице нашего форума

Новости

Дорогие друзья! В связи с тревожной ситуацией, которая в последнее время складывается в Большом театре в целом и вокруг народного артиста Николая Максимовича Цискаридзе в частности, подготовлено ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Президенту РФ В.В. Путину.

Оставить свою подпись в поддержку письма можно на  сайте Democrator.ru, а также в ЖЖ-сообществе «A propos de... Цискаридзе».

ПОДПИШИТЕ САМИ и РАССКАЖИТЕ ЗНАКОМЫМ, это реальная возможность помочь любимому артисту и попытаться хоть как-то повлиять на нездоровую ситуацию в Большом театре, выразить свою гражданскую позицию. Приветствуется перепост и публикация текста письма везде, где можно, — социальные сети, СМИ и т.д.

P.S. Чтобы на Демократоре.ру быстро проголосовать и не регистрироваться, проще всего войти через аккаунт ВКонтакте, Фейсбуке или Твиттере (кнопки в верхнем левом углу, где панель авторизации), а затем нажать на «Поддержать проблему».

ЖЖ-сообщество «A propos de... Цискаридзе»

Официальная группа «Николай Цискаридзе» ВКонтакте

Публичная страница ВКонтакте «Цискаридзе VS Иксанов. Новости о конфликте.»

9 марта 2013 года

Отредактировано гксюша (2013-03-09 18:11:21)

0

528

Спасибо за рассказ про кукольный театр и солнце на сцене!

0

529

Snowy, с огромным удовольствинм вспоминаю все его слова,жесты улыбки.Прекрасный бвл вечер. Всем спасибо Николаю Цискаридзе, Майе Краснопольской и Илье  Эпельбауму

0

530

Девочки, спасибо за рассказы и статьи. Даже душа отдыхает.

0

531

Праздник продолжается! Спасибо Лилин за продолжение рассказа. Спасибо за статью. Теперь себя не чувствуешь обделенной в информации. Присоединяюсь к Ксюше. Браво!
Еще бы кто-нибудь фото выложил со вчерашнего вечера, для полного счастья...  :flirt:

0

532

10-го марта кто-нибудь пойдет ,может быть поделится с нами видео-радостью.Или скромненько-фотографией.
Хотелось бы.

0

533

Замечательно! Ксюша, спасибо, что обратили внимание на главную страницу нашего сайта. Теперь и на первой странице обновления пошли. Жив наш сайт!
Там и афиша обновилась! Ура! Живем!

Отредактировано ВЕРА (2013-03-09 21:28:08)

0

534

Давно пора было обновить.У нас на форуме не просто жизнь теплится,а кипит.Столько всего нового.
ССылок сколько,хоть мы в основном не такие уж умелые в комп.науке.
Обновление радует,очень радует.

0

535

Это "Ночной полет" с Николаем. Конечно, многие видели. Здесь он про «Смерть Полифема» рассказывает.
http://www.youtube.com/watch?v=RZXSKqwiy2k

0

536

Лилин, Вы так интересно о Стюарт, Антуанетте рассказывали, что я невольно вспомнила 70, 80 -е годы. В свое время безумно популярен был театр "Ленсовета". В то время там шедевр за шедевром выходили из под рук Владимирова.  Один из них "Люди и страсти". В нем было две новеллы - одна "Две Марии" и "Мария Антуанетта". Везде конечно Фрейндлих играла и пела. Ксюша, Вы не видели этих спектаклей? Спектакль конечно потрясающий был.
Тогда и в Михайловском (бывший малый театр О и Б) опера "Мария Стюарт" шла. Тема популярная было. И забылась вскоре...

0

537

Всем спасибо огромное за рассказ о спектакле. А вот еще кусочек из "Полифема"   youtube.com/watch?v=CDUaEmj0yAk

0

538

От Гостя.
Еще одно мгновение.
http://www.youtube.com/watch?v=CDUaEmj0yAk

0

539

Верочка,спасибо за Ночной полет.Давно смотрела.Так приятно вернутся в то спокойное для нас зрителей время.

0

540

О, эти стопы! Сплошное восхищение!

0