Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 6

Сообщений 511 страница 540 из 947

511

Мне тоже.Она моя любимица.

0

512

А.Ширвиндт:"Я не знаю Колю с точки зрения балетмейстерских способностей..." А при чем тут эти его способности???  Художественный руководитель БТ  что - обязательно должен быть балетмейстером или оперным режиссером?  Можно быть трижды гениальным балетмейстером, ни черта не смыслящем в опере, равно как и наоборот. Проблема много шире. Очевидно, что театр (а не только балетную труппу) может спасти просто приход человека, который болеет за отечественную культуру, знает и понимает проблему изнутри, разбирается и в балете и в опере, как в жанре искусства (а Николай разбирается получше многих и балетмейстеров, и режиссеров, и певцов, и дирижеров).

0

513

— Я не знаю Колю с точки зрения балетмейстерских способностей. Я знаю, что он человек очень умный, талантливый и очень амбициозный. Вообще амбициозность (хорошо это или плохо — не знаю) — сегодня главный атрибут существования. Но амбициозность выигрывает, конечно, при наличии таланта.

Так мог сказать только очень хитрый и осторожный человек.

Гость,спасибо Вам за Ваш пост.Многие Верят в то,что Николай справится.Гергиев тоже не вчера стал руководить Мариинкой.

0

514

Уже 318 :cool:

0

515

Ну и заголовки пошли статей про балет нынче "Буйные балетные времена" Модестова
http://www.vmdaily.ru/news/bujnie-balet … 71550.html

Отредактировано Лилин (2013-02-17 19:10:41)

0

516

И еще интервью Эйфмана "Вечерней Москве. "борис эйфман: балетный мир жесток, но не безумен. Разум утрачивает все человечество...."
http://www.vmdaily.ru/news/boris-ejfman … 79078.html
Ему задают вопрос про ситуацию в Большом и письма в защиту Цискаридзе деятелей культуры.

0

517

И еще интревью Эйфмана "Известиям": " тема зависти не так болезненна для нас как для Большого"
http://izvestia.ru/news/545098
Очень глубокие размышления о преемственности культуры. Накопленное веками русской культурой не передается молодому поколению - нет такой государственной программы. Современных артистов балета оп лицу не узнаешь в толпе. В своей хореографической школе собирается восполнять этот пробел. Говорит о том же, о чем и Николай.

0

518

Ну да он там их пользует как хочет, его артистам не позавидуешь. Звездами не станут, а инвалидами будут все, я про театр эйфмана, ну что это за хореография, что это за корячение, смотреть их не очень интересно.

Отредактировано Snowy (2013-02-17 23:55:57)

0

519

Ах, все эти интервью Известию - очень похоже, что г-н Швыдкой "по сусекам скребет" и кого-то из старой гвардии просит высказаться, и так, как бы между прочим пару нужных слов  на тему БТ и Цискаридзе, то есть о том, какой замечательный директор в БТ и как глупо его менять (почитайте, это уже 3 интервью подряд и именно в Известиях:). Если не отвлекаться на "эти пару слов" , то читать  мнение каждого интересно, как и самого г-на Швыдкого слушать иногда (что сейчас, со сменой поколений стало редкостью для чиновников из Минкульта). Но меня всё это забавляет, пусть для веса попросит кого-нибудь из самых матёрых мастодонтов, из тех, что на слуху постоянно, вроде Табакова. Или это все, что есть, так сказать "лебединая песня"?

0

520

Возможно, кто-то уже это видел.
Я только что случайно увидела в Ютюбе... Кошмар!
Иксанов представляет Баядерку международной аудитории (на что указывает усиленная работа переводчицы)... Ссылку скопировать сюда не могу, но вы найдете эту запись по запросу "Баядерка, 2013, Акт 1 (La Bayadere, 2013, Act I)"

По следующей ссылке вы найдете презентацию от Галины Степаненко:
Баядерка, 2013, Акт 2 (La Bayadere, Bolshoi Theatre, 2013, Act II)
Расческу ей выдать очевидно забыли перед входом в кадр!

Улыбаться артисты (и менеджмент театра) не научились за долгие годы. Вместо этого - нервный смешок.
Как много о них говорят жесты, позы и мимика. И вовсе не очень хорошо.

Искусство "паблик рилейшнз" в большом долгу!

0

521

"Высококультурность и профессионализм" этих персонажей видны невооруженным глазом. Хоть порепетировать не помешало бы. А Новикова, судя по всему, попала на свое место по недоразумению или большому-большому блату.

0

522

А насчет Швыдкого - лично меня оскорбляет его абсолютное неуважение к тем людям, кто вынужден его слушать. Все его "щю-щюканья", это просто кошмарно. И это не патологически неисправимый дефект, это просто нежелание прикладывать хоть какие-то усилия для артикуляции собственной речи. Все эти присвистывания, пришепетывания и т.д. и т.п. уже просто достали. Впрочем, далеко не один МЕ так себя ведет и видимо поэтому считает, что это нормально. Не понимают подобного разлива деятели культуры, что это сродни употреблению пресловутого "глагола" ЛОЖИТЬ.

0

523

Кстати, на какой цифре ваша душа успокоится?) Про голосование. Думаю 700 нормально, тысячу нам надо?

0

524

Цифры - не самоцель.

0

525

Доброе утро, участники форума, гости  и   Николай! Удачного дня и хорошего настроения, здоровья. удачи радости и любви! :love:

0

526

Уважаемый 007, прошлогоднее письмо в поддержку Николая Цискаридзе собрало 2013 подписей. Мы ориентируемся на такой результат, а может и больший! Там был больший запас времен, пока только вторая неделя пошла.

0

527

Меня очедь задело заглавие "Большой - тухлое яйцо Фаберже". Когда читатешь хлесткие заглавия в английских Телеграфе или Daily Mail, не так обидно. Но когда слышишь из уст русского композитора, историка и теоретик музыки, философа, как Мартынова характеризует Википедия, то становится горько. И все же это заглавие, а главное отношение к Большому многое проясняет в сегодняшней ситуации. Кто такой Мартынов, кроме того, что Любимов привлек его к постановке "Князя Игоря"? Начинал как авангардст, электронная музыке, совершал головокружительные кульбиты от  электроники к средневековью, преподавал в Троице-Сергиевой Лавре, писал музыку к кинофильмам развивал теорию "конца времени композиторов". Насколько поняла, ни одной собственной оперы или балета не написал. В Большом - фигура совершенно случайная. но берется судить.
  И вот эта временная фигура человека, не знающего  не любящего Большой помогла мне окончательно уяснить, что с 2000 года  по настоящее время - целых 13 лет в главном театре России настало время временщиков,людей для этого театра с более чем двухсотлетней историей, совершенно случайных. А кто такой Ратманский, тоже раздающий советы как не временщик? Он - успешный фрлансер от балета - несколько лет в Киеве, потом в Дан, четыре года в Большом, пять лет в НьюЙорк сити баллет. Дальше еще куда-то.
  Подобные фрилансеры не годятся для Большого. Этому театру нужен свой человек выросший в этих стенах. любящий  и понимающий ЭТОТ театр. Человек, который не будет ставить утопическую задачу превращения Большого в балетную компанию типа бежаровской. Как можно сравнивать? какая балетная компания имеет многомиллиардные государственные дотации? Об этом напомнил Иксанов, объясняя почему занимаемый м пост так притягателен для других  почему за него идет настоящая война. Никто не отрицает, что, увы, эти дотации - магнит для всякого рода нечистоплотных деятелей, с которыми в последнее время ведется война следственных органов. Каждый день с телеэкрана узнаем об очередном громком разоблачении.
     Поэтому я согласна с уважаемым Гостем. Николай с его безупречным вкусом годится на роль художественного руководителя как никто другой. А все те, кто дал эти три интервью "Известиям", Белинский, Ширвинд, Эйфман, подчеркнув энергичность нынешнего директора Большого, тем не менее  в один голос говорят о   необходимости ХУДОЖЕСТВЕННОГО руководства театром такого масштаба.

0

528

Доброе утро Всем и Гостям форума тоже!!!!Коленьке Цискаридзе  :flag:  :love:  :love:  :love: здоровья, терпенья и выдержки.
Лилин ,замечательный пост.Умница ВЫ наша.
Согласна с Гостем на все 100% ,что в этих трех интервью просматривается рука верного друга-Швыдкого
"Мощный" директор.Как выставочная собака весь в орденах и медалях не понятно за какие заслуги.Я понимаю заслуги Григоровича,но не Иксанова.
Швыдкой сменил газету.Ну так можно до бесконечности.Лучше бы о себе не напоминал,Глядишь и до ремонта доберутся.Вон предлагают вернуть Русгидро украденное.Здесь тоже нужно вернуть.Пора вернуть,а не гнобить звезду мировой величины.Иксанов уйдет,а Слава НМЦ останется в истории балета навсегда,чтобы этот культреволюционер не придумывал.Филина жалко,подставили.И что это так, видно невооруженным глазом.

0

529

Ксюша, Вам персональное доброе утро! А я вот думаю про Эйфмана. Сегодня его "Родена" показывают на сцене Большого в номинации на "Золотую маску". Кстати, у самого большого в этом году ни одной номинации на Золотую маску нет. Это тоже показатель. А сколько масок у нашего Николая! Рекордсмен по Золотым маскам! Он ведь очень хорошо с Эйфманом сотрудничал. Правда, того, что Николай просил Эйфман так  не сделал - "Демона" Лермонтова не поставил. Получился просто падший ангел. А это не совсем то. Но в интервью сам балетмейстер называет четыре свои главные, по его мнению работы, - "Онегин", "Анна Каренина", "Чайка" м "Братья Карамазовы". Если Николаю не дадут "Онегина" Кранко, то почему бы не станцевать у Эйфмана? Хотя у него сюжет осовременен - действие перенесено в 90-у годы, но все-таки. Когда не дали станцевать "Драгоценности" в Большом, Николай поехал в Мариинский и блестяще станцевал с Ульяной Лопаткиной в "Бриллиантах". И сам был назван бриллиантом в рецензиях. У Эйфмана спасались многие "опальные" солисты академических театров - и Осипенко ( когда в Кировском ее поставили едва не в кордебалет) и Лиепа ( он готовил Рогожина и в своей книге очень интересен рассказывает как готовил эту роль).

0

530

Кто знает танцует НМЦ 3-го марта .16-го  СК вроде бы танцует.

0

531

Лилин, присоединяюсь к Ксюше. Вы замечательно все написали, кто может быть руководителем в БТ. Ничего не добавишь. Все правильно.
Я хотела поговорить о театре, о "Евгении Онегине" в Вахтанговском театре.
Римас Туминас, как-то в прошлом году, привозил к нам "Дядю Ваню".... Естественно Маковецкий в главной роли. Постановка была далеко не классическая, но ему великолепно удалось передать Чехова. По крайне мере это прочтение совпало с моими ощущениями. Маковецкий наконец показал себя во всем блеске!
Я сейчас, просто позавидовала всем москвичам. Очередной шедевр похоже появился в театре. Да, в Москве каждый месяц что-то новое и шедевральное появляется! Как можно уезжать из Москвы, какая другая страна может дать столько духовной пищи?
Я к тому... Кто-то говорил, что Николаю нужно уезжать за границу. А что там делать? Все самое талантливое, духовное, родное - сосредоточено в одном городе на планете.
Лилин, в одной из статей действительно говориться, что Николаю предлагали Новосибирск..... И что он здесь делать будет? Куда на премьеры ходить? Где вдохновения черпать? Правильно сделал. Только Москва с ее театрами, концертами, гастролями... и только БТ. Бороться, и еще раз бороться.

Отредактировано ВЕРА (2013-02-18 18:55:34)

0

532

Ксюша, на сайте БТ - вообще тишина. Наверное еще не решили, что с Николаем делать. То ли казнить - то ли миловать...

0

533

Преданность и верность - редкая сейчас черта....
http://einsam.ru/uploads/1361200612187.jpg

0

534

Да, Вера, на сайте Афиша большого тишина.

0

535

Новое интервью в Собеседнике "Николай Цискаридзе - стекло в пуанты ничто по сравнению с нынешними нравами"
http://www.sobesednik.ru/dmitrij-bykov/ … nyashnikh-
Сравнил и классику и Эйфмана. Сочетать осторожно - иначе будут травмы у танцующих. О форуме Друзей опять высказался откровенно. И опять отвечает положительно на вопрос о руководстве - я бы по крайней мере рискнул. Почему не уходит - а почему должен уходить из своего родного дома. И про график - два спектакля в месяц. В феврале "Лебединое" и "Корсар". Не поняла. В лучшем случае будет в марте. В феврале танцуют другие. После интервью пошел репетировать. Это обнадеживает. Вопрос про молчание Григоровича. Сейчас не в том положении, что раньше.

Отредактировано Лилин (2013-02-18 19:55:30)

0

536

А у меня вопрос, как в фильма "Ищите женщину". В нем одна из героинь, почти в конце, говорит успокоившимся участникам сюжета - "Кто же все-таки убил Налестро?"
У меня почти такой же вопрос - "Кто же все-таки изуродовал Филина?"

0

537

А вот В.Гордеев дает интервью "Кровавый бархат: громкие скандалы сопрвождают Большой театр на протяжении всей его истории
http://www.profile.ru/article/krovavyi- … i-ego-isto
Ему тоже вопрос о Николае. Ответ: Цискаридзе - шоумен. Ему главное шум, чтобы о нем говорили, КРИЧАЛИ. не забыли. По мнению Гордеева, не сможет стать хорошим директоро, так как надо любить театр, а не себя. Особых недоделок после ремонта не заметил. Зачем кричать?

0

538

Вера. в конце этого замечательного фильма с помощью блистательной Софико Чиаурелли убийцу все-таинаходят. Вопрос Кто убил, звучит в конце одной серии. А вот про Филина, похоже, забыли.

0

539

А гордееву некуда деться, только признать очевидное :"Николай Максимович- талантливый танцовщик, у него очень хорошая форма, прекрасная эрудиция, он живет балетом, дышит им". Это - очевидно. А вот почему, по мнению Гордеева, он не любит театр, еще нужно доказать. Это мнение слишком субъективно.
Но факт налицо - начался опрос деятелей культуры на предмет, а как вы относитесь к последним высказываниям, вернее, претензиям Николая Цискаридзе на руководство Большим театром. Блиц опрос начался. :cool:  :flag:

0

540

ГОрдеев кем он себя возомнил,если такое пишет о Николае.Его славу можно сравнить с НМЦ?

Гордеев: Цискаридзе — шоумен. Ему нужно шуметь, ему нужно, чтобы о нем не забыли. Все «старые» танцовщики очень тяжело покидают сцену. Не всем удается найти себя в чем-то другом. Николай Максимович — талантливый танцовщик, у него очень хорошая форма, прекрасная эрудиция, он живет балетом, дышит им. У него много положительных качеств, но нет главного, которое необходимо директору: директор должен любить театр. А Цискаридзе любит себя. Его эго никуда не спрячешь. И это может ему серьезно помешать. Нормально для творческого человека — любить себя, но для руководителя, который 24 часа занимается только собой, это неприемлемо

Это ж когда он собой занимается?У него на это есть время?

0