Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая тема 2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Я открываю новую тему. Snowy я Вам написала в личку.

0

2

О переодевании в Ло: там есть время для переодеться 2 раза. Для сцены в зале дворца это костюм короля, а остальное мистическая тема.

0

3

Я еще раз пересмотрела вчера старую запись 1989 года с Аллой Михальченко и Ветровым. В новой редакции что-то изменили? С бала Злой гений без перерыва отправляется со свитой черных лебедей на озеро. Или пока там лебединые сцены? Как хорошо, что есть возможность редактировать свои опечатки!А то действительно, вдруг Николай иногда да читает?!

Отредактировано Лилин (2012-10-28 10:48:49)

0

4

Ветров, кажется, в черном костюме все время. И он появляется в готическом окне в первом действии - замысел Григоровича, он вершит этот бал. Для него Злой гений как Воланд. Почему Григорович не поставил "Мастера и Маргариту"? Сколько лет об этом говорили, ждали.

0

5

Видимо изменили. Пока выбегают покинутые беленькие лебеди и танцуют, под грустную музыку, он быстро переодевается.

0

6

Да, лучше бы мастера и маргариту, чем скучного ивана грозного...

0

7

Про мастера согласна. Это было бы великолепно

0

8

По иронии судьбы васильев в фильме "Фуэте" ставит Мастера. Максимова великолепна в роли Маргариты.

Отредактировано Лилин (2012-10-28 10:49:51)

0

9

Мне честно говоря совсем не интересным кажется Грозный и по сюжету и по всему остальному. какой то он царь не танцеватьлый был. У нас все цари не танцевальные были.

0

10

В апреле на концерте меня поразила Анжелина Воронцова. Сколько версий белого адажио я видела на сцене, в кино, по телевизору, в интернете. Там сделали не па-де-де , а настоящую сцену с кордебалетом. Эта девочка меня приятно удивила, и я так обрадовалась, что есть возможность ей станцевать Одетту. Вы меня простите, но в ней есть что-то улановское. Я изумилась. Думаю, откуда? После Плисецкой у всех балерин руки как змеи, а тут иное. Помню кому-то Уланова объясняла на репетиции - не надо этих рук-змей, это лебедь. И я думала - откуда? Тогда ничего не знала про эту девочку, потом стала искать в интернете и поняла. Как ее "открыла" Максимова, первая и любимая ученица Улановой, а воспитывает Цискаридзе, тоже учившийся у нее.

Отредактировано Лилин (2012-10-28 10:51:36)

0

11

Согласна, один из критиков, кажется. Гаевский, очень претенциозный, назвал "Грозного" самым московским балетом Григоровича.

0

12

Гаевского не читайте,Лилин.Что бы он не писал.

0

13

Я к нему скептически отношусь. Особенно после передачи "Школа злословия". Это было нечто. КАКИЕ СТЕНАНИЯ ПО ПОВОДУ ЗАГУБЛЕННОЙ КНИГИ, Она у меня есть, куплена в 1981 или 82. Без проблем.

0

14

Еще тогда меня изумила претенциозность этого "Дивертисмента". Я тогда была совсем девчонкой, но как-то это сумела почувствовать.

0

15

Ну критики это существа-паразиты, паразитирующие на искусстве всю жизнь. Одни работают, а другие....

0

16

Я очень сожалею, что Григорович так и не поставил "Мастера и Маргариту". Даже у Беляковича спектакль полутанцевальный. Сцену бала полнолуния никак иначе не решишь. И полет Маргариты. Все решено пластикой. И чтением отрывков из романа. Текст - полноправный участник спектакля. Как радиотеатр. Да. Вы знаете, что Николай главным злом в романе называет Маргариту? По его мнению, именно через нее Воланд подбирается к душе Мастера

0

17

Согласна, есть такие критикессы, что невольно чувствуешь себя Маргаритой.

0

18

А его запомнила в ту пору ,когда травили Николая,он подливал своими гнусными статейками маслица в костер.Сказала бы я кто он,да Бог ему судья старый он уже.За все плохое человек заплатит,должен заплатить.

0

19

:flirt:

Отредактировано Snowy (2012-10-27 22:21:01)

0

20

Ксюша, этих статеек я не читала. Только "Дивертисмент" и передачу слушала.

0

21

Антихристианский? Это диагноз советского общества, где о Спасителе вообще было запрещено говорить. Маргарита же вдохновляет Мастера на роман о Христе, чтобы хотя бы какое-то слово о нем было произнесено. Булгаков воспроизводит апокриф, согласно которому Пилат, якобы хотел спасти Иисуса.

Отредактировано Лилин (2012-10-28 10:53:14)

0

22

А что значит этот смайлик? Я еще плохо в них разбираюсь? :question:

0

23

Как-то мы далеко ушли от "Лебединого". Я согласна, великолепная сцена на балу, введенная Григоровичем, когда Гений и Одиллия околдовывают принца, держат руки над его головой, заключают его в круг своей злой колдовской демонической силы. Я единственный раз в жизни читала книгу о Семеновой. Она была не моя. Мне принесли ее в больницу, кстати, в Краснодаре. Знакомые принесли меня развлечь. И там описание Одиллии -Семеновой. Читала один раз, но помню до сих пор. "Принц ей не противник. Этот бал без партнера и бал без любви она танцевала в испепеляющем веселье."

Отредактировано Лилин (2012-10-28 10:54:31)

0

24

Snowy,ну как Вы можете мыслить  так, как мыслит мужчина,тем более такой.Вы же сами говорите ,что он особенный,Поэтому и ход его мыслей не всегда ординарен.

Лилин,гнусные статьи.И хорошо ,что не читали.Я долго в себя не могла прийти.Хорошо,наш форум не единственный ,где Колю любят.Его наверное в приличное общество на порог не пускали в свое время.А сейчас корчит из себя мэтра.

0

25

Спокойной ночи, меня отправляют спать. :flag:

0

26

Вы наверное принцесса? Вас на бал возят, спать отправляют?

0

27

Извините, где Булгаков нашел апокриф, то есть изначальный текст, не измененный соборами? Перенесся на 2000 лет назад разве.

0

28

Девочки, уже спать ложитесь? А я только пришла...
Девочки! Я поняла все про Николая!
Отойти от пережитого, похоже, не смогу, а поделиться хочется…
О спектакле (несколько моментов)…
У него все тоже было. Потрясающая пластика и прыжки-шпагат (не только они) получаются с изумительной легкостью. Ну, ни кто так шпагат не делает!  Каждый раз от каждого движения замирает сердце! Сижу и думаю. Не буду так реагировать… спокойнее… Но! Опять охаю в голос и стану… Наверное всех соседей по ложе испугала (или они тоже стонали?). Сдержаться невозможно. Не думала, что стон от наслаждения напоминает стон от боли…

Он сидя в кресле во втором акте и жестикулирует в такт танцующим перед ним артистам… Но это все под музыку! Он танцует жестами, как бы поддерживая образы героев и действие спектакля в целом.
Может Николай в этот момент отключается от всего – просто отдыхает, не знаю, но создается впечатление, что это сидит Злой  гений и всеми силами старается напакостить прекрасному принцу. В каждом спектакле по другому, но и лебеди разные...

Цискаридзе закончил очередную вариацию и сорвав овации зала замер вместе с оркестром. И в такой тишине (музыкальной) стоял отдыхая, и слушая аплодисменты. А потом, изящно опустив руки - дал сигнал оркестру продолжать!…  Он был главный в эти секунды в театре. А вообще – он действительно главный! 
Я еще ни разу не видела, чтобы танцовщик дирижировал оркестром! Руководил  действием спектакля!

Что-то у них случилось… 25 в конце первого акта Цискаридзе забежал по ступенькам на «скалу», а вчера ему пришлось, как акробату забираться по отвесным металлическим конструкциям. Сделал он это молниеносно и с легкостью!  Ступеньки у этой «скалы» появились позже, но были уже никому не нужны…Но он и там и там успел! Стоял как коршун, расправив крылья! Стоял как памятник в красивейшей позе!

О внешности…
Это безумно красивый человек! Про тело – все ясно. И на сцене видно. Но вот лицо! Первый раз увидела его вне сцены «живьем»… Мгновенно привлекает внимание и оторвать от него взгляд невозможно. На фоне ослепительно черных волос, бровей и ресниц белая кожа прибретает благородный оттенок. Контраст белого и черного просто ослепляет! А сквозь длинючие, густючие ресницы пробивается пронзительный, умный взгляд черных глаз! Он похож на молодого ангела. Но при такой красоте видится, что-то даже сатанинское. Не земная проста красота!…
Я таких красивых людей не встречала вообще!…

Николай похож, наверное, на графа Монтекристо… Недоступный, загадочный, независимый, неподдающийся и неподвластный никому!!! От этого еще более привлекательный и притягательный…   
И я поняла, почем, когда Николай пришел только в театр ему сказали, что он будущий премьер. В нем свобода и независимость, которая привлекает к себе внимание и заставляет окружающих с ним считаться. Он действительно несгибаемый и не покоренный. Его выгнать невозможно! Это личность с большой буквы. Удивительное сочетание внутреннего богатого мира с такой внешностью!

Ни одна фотография и видео не может передать его истинной красоты! Как жаль…

Я поняла, почему ему в лицо не сказали, что собрались из педагогов увольнять. Ведь он «застрелит» взглядом сразу! Мне кажется его боятся. Просто боятся! Потому что, он ничего не боится!
Только попробуй его учеников не поставь в спектакли! Быстро прославит на всю страну! Он за них горой!  И никто так не сможет.. не того полета люди.

И он тысячу раз прав, что работать надо только в Большом театре. Это главный театр мира! Все остальное….

Такой личности больше я не вижу в Большом. Танцовщики естественно замечательные, но хочется видеть еще и личность. Николай нас этим разбаловал. Думается, что это естественно среди артистов, а оказывается – исключение из правил. Какие  все мелкие перед ним… Без такой звезды – трудно Большой театр представить. 
Хорошо, что на сцене он в гриме… А то невозможно было бы балет смотреть… Все бы на него только и смотрели (правда и так только на него практически смотришь). Но без грима – красота небесная и неповторимая… Надо же таким уродиться, да еще подчеркнуть все это великолепной фигурой, осанкой и….. все думаю понятно…
Вообще есть спектакли, где нет пощады зрителям..  Жизель, Корсар. Кто еще назовет? Жалко живьем не видела..
Лилин… я же начала свое пребывание в Москве с Чистых прудов…  Удивительное место. Все получилось, как я хотела – даже лучше. А где находится Булгаковская нехорошая квартира?

0

29

Скорее всего какая-то связь с Высшим разумом  была ,когда он писал это произведение.

0

30

На Маяковской. и налево.

0