Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новая тема

Сообщений 421 страница 450 из 995

421

А ему не за что было аплодировать в этом концерте, где был отрывок из легенды. Николай тогда не сразу поднял свою Клаву(Терешкину),  промурыжил между небом и землей. Видимо она очень тяжелая, неудобная да и не партнерша постоянная.

Отредактировано Snowy (2012-10-10 18:15:05)

0

422

Так ведь завсегдатаи "знаменитого форума "наши постоянные гости.Гадость скажут,а потом говорят ,что это ты сказал.Вынуждают ведь отвечать тем же. потом орут нужно форум закрыть.Вы наверное читали журнал.В других местах их покрепче посылают и не очень церемонятся и правильно делают.Что я только о Николае не читала,но прошу "пардону" у меня и свои глаза есть и они не на затылке.А М.А. -это уже все знают ,как он работает на имидж Коли,по-моему все наоборот.Устроили в БТ кормушку вот для таких "любителей балета ".Он ведь пенсионер как я понимаю,а театр посещает регулярно.На какие шиши?Тут раз сходить подумаешь.

Марина Голуб погибла в ДТП.Жалко как .

0

423

О МА: о, как не повезло с соседом! Мне так еще не "везло", слава Богу. Рядом даже проходить не хочется. О шишах-нет у них никаких шишей, ходят по пригласительным и поливают тех кого им велели, а может и еще мат. поддержку получают на карту. Хотя в последнее время часто везет с неприятными соседями-русскими, потому что если рядом иностранцы, то все пройдет окей, без комментариев.
А стишки мои получились грустные, хотя на первый взгляд они и смешные! Место нашего Аполлона когда берут и занимают совсем не Аполлоны, тоска берет!

Отредактировано Snowy (2012-10-10 11:50:01)

0

424

Марину так жалко. Почему все так. страшная жизнь.

0

425

Терешкина еще исполняла Китри. Ну что в ней хорошего? Технична, но слишком много но. Лошадиная физиономия, гренадерское телосложение, огромная, видно что тяжелая, костлявая. Она подходит только разве для Мехмене. И то бедные партнеры, поднимать по 100 раз такой огромный вес и делать вид, что все отлично! Худеть мадам надо!

Отредактировано Snowy (2012-10-10 12:00:37)

0

426

Она такая была позитивная.Легкая в общении и надо ж так.Дерьмо землю топчет.Не понимаю и не принимаю этого тезиса ,что туда забирают лучших.

0

427

Может там и лучший мир. Мы же не знаем. Надо утешать себя тем, что в том мире гораздо лучше живется хорошим людям. Но это мало утешает. Хорошие люди очень нужны здесь, а плохие не нужны ни там ни здесь, они существуют как укор и как позор человеческого рода.

Отредактировано Snowy (2012-10-10 12:47:17)

0

428

А Антуанетта кто такая? Как имя и фамилия? Помню как она стонала долго, что ей не подложили в 1 ряду под зад подушечку. Я так смеялась. Прынцесса на горошине, хаха.

0

429

Да, вместе со Шкляровым. во втором отделении. Эту знаменитую поддержку,когда для Мехмене весь мир переворачивается без любви Ферхада, они сделали. Сначала была небольшая помарка, и говорить, что он едва ее не уронил, нельзя. Что касается  Терешкиной, то самый кошмарный вариант - когда она Китри танцевала с Иваном Васильевым, если не ошибаюсь, на концерте в честь юбилея Дудинской. Они только подчеркивают недостатки друг друга. Кажется, Николай и Терешкина спорили о трактовке "Легенды". В прошлом году был юбилей этого балета, и в Москве было две постановки. с питерским составом и с Цискаридзе и Терешкиной. Она рассказывала в интервью. что Николай св споре ссылался на то, как ему объяснял  роль Григорович.

0

430

Для меня непревзойденной Мехмене была, есть и будет Майя Плисецкая. Что касается Ферхада...Кстати. я предпочитаю транскрипцию Фархад. Ферхад - это по-персидски. Фархад - по -тюркски. Персидская традиция - это "Хосров и Ширин" Низами. А тюркская - "Фархад и Ширин" Алишера Навои. Назым Хикмет - турецкий поэт. Но у него Фархад - каменотес. Snowy, не судите строго. Для меня техника. какие-то погрешности не важны. Главное - образ. Глядя на Николая в тот вечер, я вспоминала Фархада Алишера Навои. Не знаю, читал ли он классика узбекской литературы. Мне кажется, я чувствую, что. возможно, да. У Нивои Фархад - не каменотес. но принц из Китая, утонченный. склонный к мечтам, чтению. Он влюбляется в Ширин, увидев ее в зеркале. И изначально он обречен. Навои подчеркивает трагизм его судьбы изначально. Он слишком живет в мире грез. Николаю я благодарна за восстановление этого балета в репертуаре большого театра.

0

431

Ой девочки ,какие Вы утонченные.Читать одно удовольствие.

0

432

Я не говорю, что Николай ее не поднял, очень хорошо он поднял в конце, а то, что долго поднимал(выжимал как штангу) и поддержка поэтому не произвела на зал должного впечатления. Недорепетировали перед концертом. Я обвиняю в этом ее, что Терешкина неправильно на него прыгнула и тяжелая. В начале не было помарок.
Я рада, что увидела хотя бы маленький кусочек. Легенда шла и идет так редко.

Отредактировано Snowy (2012-10-10 18:44:11)

0

433

:flag: Snowy, у меня эта злосчастная поддержка тоже весь вечер не идет из головы. Я с Вами полностью согласна. Это вина Терешкиной. Хотела спросить, видели ли Вы. Понимаю, что ,да. Прекрасно. Сколько Григоровича ругали на художественных советах за поддержки в "Легенде" и требовали убрать все шпагаты. Потом у Мехмене оставили, а вот целомудренная Ширин, увы, как утверждал заслуженный хореограф Захаров (автор "Бахчисарайского фонтана"). Но ведь в восточных поэмах поэты пишут "я прах у ног твоих ", а гениальность Григоровича в том, что он нашел хореографический образ для передачи этих строк. Когда, наконец, балет восстановили, и не последняя заслуга в этом Николая идиоты-критики и критикессы писали об "устарелости" "Легенды" в современности, так как все ее значение в снятие табу с так называемой эротики, запрещенной в пуританское советское время.Здесь речь идет о духе, борьбы духа и плоти, границах дозволенного человеку, а они к чему все сводят. Но возвращаюсь к поддержке.И Григорович и великолепный критик Львов-Анохин и Плисецкая объясняют смысл этой поддержки : для Мехмене без Фархада мир перевернулся вверх ногами. И Фархад за талию держит Мехмене вниз головой, а она держится за его талию, обнимает его. Ее не надо высоко поднимать. Но балерина должна сама себя держать, группироваться. Терешкина не смогла удержать ноги и стала заваливаться на плечо Николая. Но он смог ее выправить. Это было всего одна секунда. Если же мы о поддержках в "Легенде", то две, кажется, одинаковые технически и визуально, но совершенно разные по смыслу в адажио с визирем и с Фархадом. Партнер и там и тут возносит ее над головой. В случае с визирем, это жест ее подданного, она возвышается над ним как восточное божество. В случае с Фархадом, и здесь все было исполнено безупречно, любовь возлюбленного возносит ее на небеса, здесь нет ни царицы, ни подданного. Любовь их уравняла, а потому Фархад в короне. Новсе происходит в воображении Мехмене. И она низвергается на землю, повергается во прах за минуту украденного счастья.

0

434

Ксюша, спасибо огромное за добрые слова.  О "Легенде" и поддержках могу говорить без конца. Все-таки, что такое ЖЖ?

0

435

Лилин, спасибо за помощь в поиске «Танцев со звездами», искренняя благодарность. То, что нашла, очень понравилось т. к. отсутствовали самые раздражающие моменты (сами танцы и разговоры с Дарьей). Выставлены только обсуждения жюри. Это то, ради чего я и смотрю это шоу.
Очень интересно и познавательно читать Ваши рассказы о балете… Здорово!   

Но смущает и удивляют глубокие знания форума «друзья балета»… И опять Майя Михайловна…  Разве Вы впервые здесь?  :nope:  И если Вы знаете М.А., то почему ЖЖ (живой журнал) не знаете? На том форуме часто этот журнал поминают.
Извините, за излишнюю подозрительность, но опыт подсказывает...
А ЖЖ – в любой поисковой программе наберите «живой журнал» и там много разных страничек найдете.

0

436

2 раза смотрела Легенду и не увидела там совсем никакой эротики. Критики загнули и совершенно не в ту сторону смотрят. Показано жестокое время, жестокая жизнь, нравы, прекрасная и чистая история любви. Это очень возвышенный балет, самый. Очень сложная хореография.

0

437

Snowy,  расскажите пожалуйста содержание «Легенды о любви» . Смотрела очень давно и все забыла… А когда рассказывают своими словами – всегда интересней.

0

438

http://www.tsiskaridze.com/libretto/legendoflove.php
Вот здесь хорошо написано, я так не смогла бы пересказать.

0

439

Спасибо… ознакомилась. Одни жертвы во имя… все ее же – любви.
Пересказать действительно сложно.

0

440

Девочки.Николай очень хорошо сам рассказывал о ЛоЛ на встрече в Бахрушинском.И там он кстати обьяснял этот верхний шпагат.Я может быть с точки зрения любителя балета не очень грамотно выразилась,но он говорил о том ,что в ту пору стояли на страже  целомудрия в выражении чувств. И  не смотря на это его ( шпагат )использовали.Упоминал и М.М..Как я поняла этот шпагат говорил о чувствах ,готовности  к физической близости.

0

441

В этом балете использовано много элементов модной тогда гимнастики. Гимнастика царила даже на производстве в те годы. Спорт был на высоте. Гимнастки. Шпагат-это элемент гимнастики, ничего эротического в нем совсем нет. Не надо так воспринимать буквально. Женщина не делает шпагат при готовности к близости. Да и кто в этом деле делает шпагаты... Так объяснять тоже неправильно. нельзя все объяснять какой то камасутрой.

Отредактировано Snowy (2012-10-10 22:50:29)

0

442

В балете, в каждом танце (если захотеть) можно усмотреть  готовность  к физической близости.
Мне так кажется...  :flirt:  Что захочешь - то и увидишь.

0

443

А 32 фуэтэ-это не готовность к близости, а желание девушки отшвыривать от себя претендентов и подальше, наверное...способ обороны

0

444

Поэтому всегда такие овации! Знак поддержки и солидарности...

0

445

Snowy,я завтра еще раз просмотрю эту передачу с ним,но мне как-то запомнилось это.И он очень много говорил о руках.Там тоже много тонкостей .Ладони вниз или вверх.Перед глазами его длинные кисти.Как он рассказывает Вы знаете.

0

446

Ксюша, а ссылку на эту передачу не сможете дать? Я бы с удовольствием посмотрела…

0

447

Да поэтому и запомнилось это Вам, потому что он озабоченный :blush: . Он во всем видит или сношение и акты, или готовность к близости, или мечты о близости, или сублимацию близости, или расшвыривание надоевших после близости. Всюду ему чудится или еда, или интим.

0

448

Snowy, это же не Николай видел, а цензоры при социализме, о которых он и говорил…

0

449

Вот современные цензоры еще дальше видят…
«Жизель» можно смотреть с 16 лет.
«Золушку» с 12 лет.
«Баядерку» с 12 лет.
«Шопениану» с 18 лет.
«Лебединое озеро» с 12 лет.
«Корсар» с 16 лет.
А вот «Дон Кихота» с «Коппелией» с 6 лет.
Ну как цензура?

0

450

Почему???? Что. разве в Шопениане такие уж неприличные эро - шпагаты а-ля "раздирка Захаровой"?

0